Вопрос школьника по предмету Русский язык
На месте пропусков вставьте, учитывая смысл предложения, союз также или тоже. Объясните ваш выбор. Какие значения выражают эти союзы? Различаются ли они в стилистическом плане? Возможно ли их синонимическое употребление?
1. Ты жил – я … мог бы жить (М. Ю. Лермонтов). 2. Странный старичок говорил очень протяжно, звук его голоса … изумил меня (И. С. Тургенев). 3. Снегу было мало, снежных буранов … (В. К. Арсеньев). 4. Толстый ковер лежал на полу. Стены … были увешаны коврами (М. Горький). 5. Она мне нравилась все больше и больше, я … , по-видимому, был симпатичен ей (А. П. Чехов). 6. На дворе и кругом было тихо; селение засыпало, в людской … смолк говор работников и прислуги (В. Г. Короленко). 7. Лаврецкий невольно поднялся со стула. Марья Дмитриевна … встала (И. С. Тургенев). 8. Грустные мысли бродили у меня в голове. Отец был … печален (С. Аксаков).
Ответ учителя по предмету Русский язык
1. Ты жил – я тоже мог бы жить (М. Ю. Лермонтов). 2. Странный старичок говорил очень протяжно, звук его голоса также изумил меня (И. С. Тургенев). 3. Снегу было мало, снежных буранов тоже. (В. К. Арсеньев). 4. Толстый ковер лежал на полу. Стены также были увешаны коврами (М. Горький). 5. Она мне нравилась все больше и больше, я тоже, по-видимому, был симпатичен ей (А. П. Чехов). 6. На дворе и кругом было тихо; селение засыпало, в людской тоже смолк говор работников и прислуги (В. Г. Короленко). 7. Лаврецкий невольно поднялся со стула. Марья Дмитриевна тоже встала (И. С. Тургенев). 8. Грустные мысли бродили у меня в голове. Отец был тоже печален (С. Аксаков).
Похожие вопросы от пользователей
Рассказ о бабушке Алёши из произведения «детство» Горького по плану :
1. Место занимаемое героем в произведении
2.Общественное и семейное положение героя; обстановка, в которой он живет.
3.Манера держаться, внешность, особенности костюма.
4.Речь героя.
5.Поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающих.
6.Понимание героем целей жизни, его основные интересы.
7.Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам.
8.Отношение других действующих лиц к данному герою.
9.Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения.