Вопрос школьника по предмету Английский язык
Напишите пожалуйста как этот текст читается русскими буквами, например: name-нейм.
Tetris
The name tetris comes from the greek word tetra or four.
tetris is a computer puzzle game in which various shapes each made of four squares fall down a well.
The user turns the pieces around and moves them left or right in order to arrange them on top of each other. When the well fills up the game ends.Tetris first appeared in Russia around 1985 and was never patented.
The original authors of tetris were Alexey Pazhitnov, Dmitry Pavlovsky and Vadim Gerasimov. Computer engineers Alexey Pazhitnov and Dmitry Pavlovsky worked together at the computer Center of the Russian Academy of Sciences: Alexey Pazhitnov had already bubliste and sole several psychology based games. Dmitry Pavlovsky had written several computer games by that time. High school student Vadim Gerasimov who was only sixteen at the time, had just written a programme for MS DOS when he joined the group. It was Alexey Pazhitnow who first designed the Tetris game. Alexey Pazhitnov and Henk Rogers later founded the Tetris Company.
Ответ учителя по предмету Английский язык
Транскрипция на русском языке:
тэтрис.Вэ нэйм тэтрис комс фром вэ грик ворд тэтра ор ава.тэтрис из э компьютэр пайзл гэйм ин вич вэриос шейпес ич мэйд оф ава сквайрс фол довн э вел. Вэ асер торнс вэ писес эроунд энд мовс вэм лефт ор рай ин ордер ту эрандже вэм он топ оф ич аве(р).Вэн вэ вел филс ап вэ гэйм эндс.Тэтрис фёрст эпиэрид ин раша эроунд найнтин энд эйтифайв энд вос нэвэр патентид. Вэ оригинал ауторс оф тетрис вэр алексэй Пашитов,Дмитрий Павловский энд Вадим Гэрасимов.Компьютэр энджинерс Алексэй Пашитов энд Дмитрий Павловский воркт тугевэ эт вэ компьютэр сэнтер оф вэ рашан экэдими оф скиенсес:Алексэй Пашитов хэз олреди бублист энд сол севеляр психолоджи бэйст гэймс.Дмитрий Павловский хэд вритен севеляр компьютэр геймс бай вэт тайм.Хай скул студент Вадим Герасимов ху вос онли сикстин эт вэ тайм,хэд джаст вритен э программи фо МСИ ДОС вэн хи джоинд вэ груп.Ит вос Алэксэй Пашитов ху фёрст дэзайнд вэ тэтрис гейм.Алэксэй Пашитов энд Хэнк Родерс лэтэр фаундед вэ тэтрис компани.
Похожие вопросы от пользователей
Из 2-х квадратов со сторонами 4 см склеили прямоугольник. Ширина места 1 см. Вычесли периметр и площадь получившегося прямоугольника.
1) (не)подкупный; (не)открытый для всех
2) (не)принятие мер; он (не)признан
3) (не)сразу; (не)рад гостям
4) отнюдь (не)острый; (не)годовать
5) невероятно (не)грамотный; (не)талантливый, а упорный
А11. Пишется НИ
1) Где бы н_ была сейчас Александра, можно себе представить, как ей одиноко.
2) Невозможно н_ отметить некоторое сходство этого обычая с обычаями казаков на Руси.
3) Чего только н_ растет у нее в огороде!
4) Н_ в своих трудах, н_ в лекциях он почему-то не упоминает о находке, которая по существу определила всю его дальнейшую жизнь.
А12. Пишется НЕ
1) Жить и писать ему (н_) для кого, потому что тех он ненавидит, а нас презирает.
2) Наконец акулы отстали, им было уже (н_)чего есть.
3) В области стихосложения с Тредиаковским не могли сравниться не только Ломоносов и Сумароков, но и (н_)кто другой из соотечественников.
4) (Н_)когда я протянула ему деньги, он почти злобно оттолкнул мою руку.
А13. Слитно пишется
1) работать так(же), как и отец
2) (железо)бетон
3) (все)таки успел
4) (крупно)габаритный груз
5) (культурно)спортивный комплекс
А14. Тире на место пропуска ставится в предложении
1) Солнечный парус_тент, который использовался в в амфитеатрах для защиты от солнца во время многочасовый представлений.
2) Дипломатия_есть искусство поглаживать пса, пока не готов ошейник.
3) В хороших стихах запоминаются хорошие строчки, а в плохих_плохие.
4) Афоризмы_коротки, как память, необходимая для их запоминания.
А15. Запятая на месте пропуска ставится в предложении
1) Мокрый снег налипал на черные стекла_ и нехотя перезванивали колокола.
2) Пленные немцы признались, что они действительно шли на наш отряд_ и их головная колонна собиралась напасть на лагерь.
3) У этой птицы сломано крыло_ и отморожены лапы.
4) Кузнецов не только изучил немецкий язык, но и узнал быт_ и характерные черты немцев.
А16. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
1) В полумраке что-то потрескивало, вспыхивало, полыхало то красным, то зеленым, то голубым огнем.
2) Целый мир отшумел за спиной и остался лишь в памяти, да на исписанных холстах, да на страницах старых книг.
3) На сухой, треснувший где-то в степи выстрел никто не обратил ни малейшего внимания.
4) Перед небесным оком охорашивались: стриженые лужайки, цветники, бассейны самых причудливых форм и расцветок, уютные беседки.
А17. Второстепенный член необходимо обособить в предложении
1) В одну солнечную секунду он понял, что здесь в этой комнате с прелестным до слез видом в окне он сможет начать другую, счастливую жизнь.
2) В доме моих родителей никакого богатства кроме книг не было.
3) Растущие из воды венецианские дома и улицы-каналы трудно хорошо узнать даже за длительное время, а тем более невозможно это для туриста.
4) Старушка тщательно заперла дверь и пошла наверх кутаясь в черную вязаную шаль.
5) Перед восходом солнца над кромкой перевала появилось крохотное ослепительно-розовое облачко.
А18. Запятая на месте пропуска ставится в предложении
1) Вероятно_ они пользуются перекидным мостом, чтобы перебраться на другую сторону.
2) Возраст у них_ примерно_ один и тот же, так неужто не найдется тем для разговоров?
3) Просто я хотел сказать, что_ на мой взгляд_ наиболее ценное в русской зарубежной культуре создано на основе традиций.
4) Ну что ж, это очень_ вероятно.
А19. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
1) Такой пустоте как добро ради добра вообще нет места в живой деятельности.
2) Научная фантастика пишется не для ученых, как истории о приведениях пишутся не для привидений.
3) Многие понимат свободу как ответственность и боятся ее.
4) Театр как будто музей: мы туда не ходим, но приятно знать о его существовании.