Вопрос школьника по предмету Русский язык
Напишите высказывания учёных о частях речи(вообще)
Ответ учителя по предмету Русский язык
Ответ:
Объяснение:
Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки».
Ф.И. Буслаев
Словесное окружение помогает читателю установить, в каком именно значении употреблено слово, особенно многозначное или омонимы. Значения окончаний и приставок в некоторых случаях тоже определяются в контексте.
2
«Эпитеты – одежда слов».
В.А. Солоухин
Эпитеты – неисчерпаемый резерв выразительности речи. Они дают дополнительную образную характеристику какого-либо лица, предмета или явления в виде скрытого сравнения:
— подчеркивают характерные признаки,
— уточняют отличительные признаки,
— оценивают предмет и выражают авторскую оценку.
3
«На примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения».
Н.М. Шанский
Высказывая собственную точку зрения, человек использует СПП с придаточным дополнительным (Считаю, что… Убеждён в том, что…). Аргументировать своё мнение ему помогают СПП с придаточными причины, цели, следствия и т.п.
4
«В монологичной речи законченная мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений».
Н.М. Шанский
Стремясь широко охватить тему, говорящий использует такую форму речи, как монолог.
Монологическая речь характеризуется развёрнутостью и наличием распространённых конструкций, связанных по смыслу и грамматически.
Похожие вопросы от пользователей
It was Saturday. I was free from _____ . I wanted to go __ __ ___ but I had to
paint the fence around Aunt Polly’s ___.
I started to __ but soon I was tired. Then I had an idea. When my friend Ben
Rogers came, I was working with pleasure. There was a big on my face. Ben
saw that I ___ my job. He wanted to paint the fence, too. I let him do it and he
gave me an ____ .
Then my friend Billy Fisher came and I let him _____ the fence, too. By the
afternoon, the fence was painted twice and I had many _____ things.