Вопрос школьника по предмету Русский язык
написать сочинение-рассуждение по тексту К.Г.Паустовского «Подлинный пейзажист….» О чем текст,какова позиция автора,разделяете ли вы точку зрения автора? отметьте наиболее характерные для этого текста средств выразительности. объясните их роль в тексте,привидите примеры.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Тема, план и 2 иллюстрации (1 по тексту, 2 по лирике Есенина).
Тема: «С чего начинается Родина».
План.
1. Любовь к Родине.
2. У истоков родной земли.
3. Ваня Зотов и С. Есенин.
4. Возвращение к колыбели.
Родина — это не просто точка на карте или запись в метрике. Родина — дом, детство, первая любовь и первая дружба. Это истоки, из которых каждый черпает веру в светлое и доброе.
Любовь к Родине приходит по-разному. Кто-то тоскует на чужбине, кто-то сражается за нее, а кто-то, подобно Бергу припадает к ней всем телом, пуская корни, что навсегда свяжут с каждым звуком, с каждой травинкой родимой земли.
Слова деревенского парнишки Вани Зотова разбудили в Берге то, что зрело годами. А ведь и в нашей с вами жизни есть такой деревенский парнишка. Творчество С. Есенина пропитано патриотизмом. Еще в молодости он отрекался от Рая, ради Родины. Подобно художнику он словом писал картины Константиновских просторов, дальних дорог, чужих морей. Но всегда возвращался к милому дому.
Не каждому дано в молодые годы осознать себя патриотом. Любовь приходит и в зрелом возрасте. И мы возвращаемся к колыбели, к той земле, что родила и вырастила, что примешала к молоку матери свои реки, рассветы и журавлей.
Похожие вопросы от пользователей
…м, ве…ть, танц…вать, застел…шь, держ…м, стро…ть,чу…ть, чувству…м, участву…м, кидада…шь,друж…м, терп…м,завис…ла,жела…т, жела..м.
Запиши слова в нужный столбик таблицы. Обрати внимание: некоторые слова не нужно будет писать ни в один из столбиков.
Задание 14.
Даны звуки: [з], [д‘], [и], [т], [у], [в], [й‘], [о], [л‘].
Объедини эти звуки в группы. Постарайся найти несколько способов группировки этих звуков.
[17.03, 10:47] Ирина Акуленко: В 1 задании на 2 столбика распределить надо. Один со зв.[в’],а другой [в]
Во втором заданииN14 надо эти звуки на 3 столбика разложить двумя способами