Вопрос школьника по предмету Математика
Найдите расстояние от вершины равнобедренного треугольника до его основания, если угол при основании равен 30 градусов, а боковая сторона равна 4 см
Ответ учителя по предмету Математика
Відповідь:
2 см
Покрокове пояснення:
Если угол при основании равен 30 градусов, то расстояние от вершины равнобедренного треугольника до его основания равно половине боковой стороны, то есть, если боковая сторона равна 4 см:2=2см
Похожие вопросы от пользователей
1. Нервная система подразделяется на …
2. От центральной нервной системы ко всем органам нашего тела отходят …
3. Ответная реакция организма на раздражение рецепторов, осуществляемая при участии нервной системы, называется …
4. Скопление тел нейронов и их отростков образуют … вещество головного и спинного мозга, а скопление нервных волокон … вещество.
5. Скопления тел нервных клеток за пределами центральной нервной системы …
6. Определенный участок коры больших полушарий, осуществляющий анализ и синтез полученной информации …
7. Отдел мозга, регулирующий дыхание, пищеварение, сердечную деятельность, защитные рефлексы (кашель, чихание, рвота), жевание, глотание…
8. Равновесие тела, координацию движений регулирует …
9. Процессы мышления, поведение, память, речь регулирует ….
10. Часть периферической нервной системы, регулирующую работу скелетных мышц, называют …
Задание №2. Выберите правильный ответ.
1. По выполняемой функции периферическая нервная система подразделяется на:
а) соматическую и вегетативную; б) симпатическую и парасимпатическую; в) центральную и симпатическую г) периферическую и соматическую.
2. Рецепторы: а) несут возбуждение к ЦНС;
б) воспринимают раздражения; в) передают возбуждение с чувствительных на двигательные нейроны; г) передают возбуждение с чувствительных на вставочные.
3. Периферическая нервная система образована:
а) спинной и головной мозг; б) нервы; в) головной мозг и нервы; г) нервы, нервные узлы и нервные окончания .
4.Возбуждение от ЦНС к рабочему органу передается по: а) рецептору; б) чувствительным нейронам; в) двигательным; г) вставочным.
5.Головной мозг, спинной мозг, синапс – это система органов:
а) нервная; б) кровеносная; в) пищеварительная; г) эндокринная;
6. Нервная система выполняет следующую функцию:
а) транспорт питательных веществ; б) гуморальная регуляция; в) связь организма с внешней средой; г) удаление вредных продуктов.
7. Безусловный рефлекс: а) приобретается в процессе жизни;
б) вырабатывается на определенные сигналы; в) передается по наследству; г) подкрепляется условными раздражителями.
8. Рецепторы, воспринимающие тепловые раздражители: а) болевые рецепторы; б) механорецепторы; в) терморецепторы; г) хеморецепторы.
9. Дыхательный центр расположен:
а) в продолговатом мозге; б) в мозжечке; в) в коре больших полушарий; г) в гипофизе.
10. Сколько пар черепно-мозговых нервов отходит от головного мозга?
а) 20; б) 10; в) 12; г) 15.
11. Где находится зрительная зона?
а) затылочная доля; б) теменная доля; в) лобная; г) височная.
12. Нервная регуляция осуществляется с помощью:
а) нервных импульсов; б) витаминов; в) гормонов; г) ферментов.
13. Нерв – это: а) пучки нервных волокон, лежащие за пределами ЦНС; б) аксон одного нейрона; в) скопления тел нейронов; г) проводящие пути спинного мозга.
14. При повреждении задних корешков спинномозговых нервов нога:
а) двигается, но не чувствует боли; б) чувствует, но не двигается; в) немеет; г) устает.
15. Гипоталамус представляет собой:
а) железу внутренней секреции; б) железу внешней секреции;
в) отдел промежуточного мозга; г) гормон, выделяемый гипофизом.
Задание №3. Установите соответствие между особенностями строения и функциями отделов головного мозга.
Особенности строения и функции:
1) является продолжением спинного мозга.
2) состоит из парных полушариев и соединяющей их непарной части. 3) Обеспечивает координацию движений.
4) регулирует дыхание, пищеварение, сердечно-сосудистую деятельность.
5) обеспечивает защитные рефлексы: чихание, кашель, рвоту.
Отделы мозга: а) мозжечок; б) продолговатый мозг.
Задание №4. Вставьте пропущенные слова.
Спинной мозг состоит из …вещества, находящегося по …, и …вещества, расположенного в центре в виде ….. В …. рогах серого вещества спинного мозга расположены исполнительные…, а в…… рогах — …. Спинной мозг выполняет …. и…. функции.
а) С улицы раздались крики и гул машин.
б) Рожь густая, рослая темнеет и волнуется вдали.
в) Радостно было на небе и на земле и в сердце человека.
г) Погода была пасмурная и дождливая.
2. Укажите предложение с обобщающим словом при однородных членах:
а) Скворцы синицы воробьи, живущие в наших садах, поедают вредных насекомых.
б) И видишь ты синий свод неба да солнце да лес.
в) Я стал посещать музеи и галереи и читать книги.
г) Далёкие гулы повторяют и рёв и треск и шум и гром все звуки моря.
3. Укажите предложение с неоднородными определениями:
а) На дворе стояла совершенно чёрная непроницаемая ночь.
б) Давно – давно закат, чуть млея, чуть горя, померк над сонными весенними полями.
в) Всё было завешено зыбкой бесформенной пеленой.
г) Тянет гарью сухой от костра распалённого жаркого.
4. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
а) Из листового металла делают корпуса машин и приборов и посуду.
б) Жестянщики должны знать устройство различных станков и приспособлений для обработки листового металла и уметь работать на них.
в) Мы долго не ложились спать и любовались то небом то морем.
г) Столярный клей выпускают в виде зерен или твердых плиток с блестящей поверхностью.
2)Апеннинском полуострове , 3) Южном полушарии.