Перейти к выбору ответа 02.04.2022Найдите значение выражения: -2х, если х= 15. х= — 5,5. х=0,8. х= — 5/6. Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Математика Вопрос школьника по предмету Математика Найдите значение выражения: -2х, если х= 15. х= — 5,5. х=0,8. х= — 5/6. Ответ учителя по предмету Математика -30 11 -1.6 1целая 4/6 .впкн5ен6г
Похожие вопросы от пользователей
Разные цапли по росту и цвету, но все очень важные и серьезные. И больше всех важна и серьезна цапля-кваква.
Цапля-кваква — ночная. Днем она отдыхает на гнезде, а ночью ловит на болоте лягушат и рыбьих мальков.
Ночью на болоте ей хорошо — прохладно. А вот днем на гнезде — беда.
В лесу духота, солнце печет. Кваква сидит на краю гнезда, на самом припеке. Клюв от жары разинула, крылья широкие свесила — совсем разомлела. И дышит тяжело, с хрипом. Кваква телом своим птенцов от жгучего солнца закрывает Серьёзная птица.
x+(7-2x) = 10
2)Решите уравнение :
a)3x+5=-4x+19 б)x+3(1-2x)=23
The first break is at about half past ten, when we can go outside to meet our friends for twenty minutes, and talk or play some kind of game. Then come the next two lessons, and then another break for dinner. At dinnertime the school hall is laid out with tables and chairs, and we queue up at a serving hatch, where we cfn order any of a number of different foods. Next we pay for the food at a separate counter, and then go off to sit down and eat. After dinner we have two more lessons before we go home. When I get home I usully go up to my room and listen to music or read, or take the dog out, and after an hour or so have supper. After that I eiher do my homework if I have any, or go to visit one of my friends and we play or listen to music together.