Вопрос школьника по предмету Математика
Мама оставила своему сыну несколько яблок на два дня. Сын первый день съел половину и половину одного яблока. На второй день съел половину и половину одного яблока. Осталось одно яблоко.
-Сколько мама оставила яблок?
-Сколько яблок съел сын в первый день?
Ответ учителя по предмету Математика
пусть х -всего яблок
(х/2)+0,5 -съел в 1 -й день
х-((х/2)+0,5)-яблок осталось после первого дня
(х-((х/2)+0,5))/2+0,5-съел во второй день
(х/2)+0,5+(х-((х/2)+0,5))/2+0,5+1=х умножим все на 2
х+1+х-((х/2)+0,5)+1+2=2х еще раз умножим все на 2
2х+2+2х-х-1+2+4=4х
3х+7=4х
4х-3х=7
х=7 яблок оставила ему мама
7/2 + 0,5=3,5+0,5=4 яблока съел в первый день
Похожие вопросы от пользователей
Любила,любила бы , люби; желал, желал бы ,желай; творили, творили бы , творите; буду вспоминать, вспомнил бы , вспомни ; ехал , поехал , поезжай , поехал бы;
Отец уехал по делам в Париж. Мама с экономкой ушли в соседнее местечко за покупками. Игоря не взяли, — до местечка три километра да обратно три. Жара, он «слабый», он устанет… И на надо! Слабый… А мама не слабая? Вчера по парку и вокруг пруда он километров восемнадцать рысью проскакал. Попробовала бы экономка за ним угнаться… И потом в сарайчике на вытянутой руке жестянку с краской десять секунд держал. Слабый…
Игорь заглянул на кухню, выпросил у кухарки кусок теста, вылепил из него бюст Гоголя и поставил на скамейку сохнуть на солнце. Но пришел индюк, выругался на своем индюшечьем языке, клюнул Игоря в кушак, а Гоголя съел. Дурак надутый!
На лужке за тополями паслась корова. Не очень-то с ней поиграешь в красном галстуке… У тореадора — шпага, а у Игоря только ореховый прут. И теленок ее тоже нелепое создание. Чуть увидит мальчика, сейчас же подойдет боком, защемит губами угол курточки, и давай сосать. Это новую- то курточку!
И вспомнил: у пристани на пруду – лодка. Можно покачаться, половить на английскую булавку рыбу, поднять адмиральский флаг – голубой носовой платок на пруте. Мало ли что можно.
Запрещено одному кататься на лодке. Но сидеть в лодке, когда она на замке и цепочке, — разговора об этом не было…
Побежал- побежал, наискось через парк, сквозь цепкую повилику, колючую ежевику, кусачую крапиву. Продрался к пристани, влез в лодку и стал воду ржавой жестянкой вычерпывать. Флаг поднял, на скамейку газетный лист подстелил – не удобно же адмиралу на мокрой доске сидеть,- сел и давай лодку раскачивать. Волны справа, волны слева, по тихому пруду зыбь побежала… Зажигательное стекло из кармана вынул и стал сквозь него вдаль смотреть, будто в подзорную трубу: на горизонте тучи, корабль трещит по швам, в парусах штормовой ветер гудит… «Свистать всех наверх!»
И докачался. Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и вместе с замком хлопнулась в воду. Обернулся Игорь – пристань в пяти шагах качается – кланяется. До свиданья, адмирал!
Адмирал, однако, не растерялся, схватил со дна весло, еле поднял, хотел за пристань зацепиться – далеко… А легкий ветерок залопотал в тополях вокруг пруда и боком понес лодку на середину прямо к тенистому островку
1) NaOH
2) Ва(ОН)2
3) Fe(OH)2
4) KOH