Люди помогите пж очень нужно даю 35 баллов срочно!!!Вопросы:1. В каком году написано стихотворение «Я убит подо Ржевом»?2. Какое первоначальное название было?3. Какие события повлияли на написание стихотворения?4. От чьего лица идет повествование? Что этим достигается? 5. Что мы узнаем из этого поэтического монолога о самом лирическом герое?6. Чем объяснить такое количество вопросительных предложений подряд в начале стихотворения? Что волнует погибшего воина даже за чертой земной жизни?7. Как объяснить одновременное присутствие в одном тексте местоимений «ваш – наш»?8. К кому обращается лирический герой в своем монологе? Какие слова-обращения находит?9. К чему призывает погибший воин оставшихся в живых?10. Что завещает живым, а значит, и нам с вами?спс заранее)

Вопрос школьника по предмету Литература

Люди помогите пж очень нужно даю 35 баллов срочно!!!
Вопросы:
1. В каком году написано стихотворение «Я убит подо Ржевом»?
2. Какое первоначальное название было?
3. Какие события повлияли на написание стихотворения?
4. От чьего лица идет повествование? Что этим достигается?
5. Что мы узнаем из этого поэтического монолога о самом лирическом герое?
6. Чем объяснить такое количество вопросительных предложений подряд в начале стихотворения? Что волнует погибшего воина даже за чертой земной жизни?
7. Как объяснить одновременное присутствие в одном тексте местоимений «ваш – наш»?
8. К кому обращается лирический герой в своем монологе? Какие слова-обращения находит?
9. К чему призывает погибший воин оставшихся в живых?
10. Что завещает живым, а значит, и нам с вами?
спс заранее)

Ответ учителя по предмету Литература

Ответ:

1) в 1946 году

2) Есть два варианта. 1 «Враги» , 2 «Завещание воина»

3) Война и само участие в ней

4) От лица погибшего солдата

5) Лирического героя волнует ,что он больше не сможет воевать,не в его силах приближать победу.Смерть всех солдат может быть оправданна одним-только победой,а это смогут сделать живые.Солдата не волнует безызвестность ,что его имя и место гибели никто не узнает,как и многих других погибших.Героя волнует нравственный долг живых,который они должны выполнить перед Родиной. (ответ взят у @146933)

6)Особенность языка стихотворения в  экспрессивной  лексике поэта,неполные,недосказанные предложений,умолчания,всё это передаёт трагизм героя,силу и глубину его душевных потрясений.Риторические вопросы,восклицания ,анархизмы делают язык  повествования особенным,передают накал страстей в стихотворении.Тон языка от размеренного,неспешного переходит к торжественному,возвышенному слову.Язык стихотворения метафоричен и насыщен яркими эпитетами.(ответ взят у @146933)

7)»Я вам жить завещаю — Что я больше могу?»-это идея стихотворения.Автор сделал идеей произведения завещание потомкам погибшего солдата,чтобы те жили за него,радовались и процветали,но никогда не забывали о Родине и тех,кто отдал за неё жизнь.(ответ взят у @146933)

8) Он обращается ко всем соотечественникам

9)Он призывает любить и ценить близких, пока они еще живы.

10)Убитый солдат завещает своим «братьям» жить счастливо и наслаждаться мирной жизнью, «с честью» служить отчизне и свято беречь её «в память воина-брата, / Что погиб за неё».

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей