Вопрос школьника по предмету Другие предметы
Как я развиваю свою память.
Ответ учителя по предмету Другие предметы
Память – великое свойство, без которого трудно представить себе жизнь, особенно жизнь школьника. Можно ли как-то улучшить её? От чего она зависит?
Оказывается, среднестатистический человек использует не более 10% врождённых возможностей своей памяти. Остальные 90% пропадают, потому что мы не умеем пользоваться законами запоминания. А эти законы весьма просты! Их три: впечатление, повторение, ассоциация.
Первый закон памяти: нужно сосредоточиться и получить впечатление, используя для этого не только зрение, но и слух, обоняние. Зрительное впечатление самое прочное.
Второй закон – повторение. Полезно вслух проговаривать то, что нужно запомнить. Например, когда я учила таблицу умножения, я проговаривала её и использовала зрительную и слуховую память. А когда ещё и переписываешь, в работу включается моторная память.
Ещё у меня есть метод зрительного запоминания для паролей при работе с компьютером. Нужно зрительно представлять себе расположение букв и цифр на клавиатуре.
Третий закон памяти – ассоциации. Надёжно запомнить некий факт можно, связывая его с каким-нибудь другим. Метод ассоциации я применяю при заучивании иностранных слов, ассоциируя звучание нового слова с уже известными мне.
Ещё мне нравится метод, который использует наша учительница немецкого языка – заучивать стихотворения в виде репа.
Для развития памяти также нужна самоорганизация, ведь нужно выделить самое важное для запоминания и сделать краткую запись, а лучше обозначение, увидев которое мозг сам выдаёт нужную информацию.
Нужно работать над своей памятью, и тогда она вас никогда не подведёт.
Похожие вопросы от пользователей
План:
1.Описание природы моей местности (Бурятия)
2.Как человек влияет на неё
3.Вывод
а) На одной из них на три книги больше. Сколько книг на каждом
стеллаже? (1 балл)
б) Может ли на одной полке быть на две книги больше?
СРОЧНО