Вопрос школьника по предмету Русский язык
Какова цель автора данного текста? Запишите свой ответ 1–2 предложениями.
(1) Тексты в Древней Руси, как известно, были без пробелов между словами и предложениями и без знаков препинания. (2)Чтение их, конечно, было медленным и трудным. (3)Чтобы прочитать текст, нужно было прежде всего отметить границы предложений и отдельных его частей. (4)Так появилась точка — первый и основной знак членения текста, затем — пробел между словами. (5)Тексты стало читать легче, а значит, быстрее добираться до их точного и полного понимания.
(6) Позднее, помимо точки, возникли и другие знаки: запятая, точка с запятой, двоеточие и многоточие. (7)Вошли в употребление, кроме того, вопросительный и восклицательный знаки, тире, скобки и кавычки. (8)В начале предложения стала обязательной заглавная буква, а в начале абзаца — красная строка.
(9)Лишь к концу восемнадцатого века, по мнению ученых, сложился основной состав небуквенных знаков русского языка, помогающих понимать текст. (10)Эти знаки принято называть знаками препинания.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Автор текста пытается донести до нас мысль о том, насколько важны знаки препинания для понимания того или иного текста.
Похожие вопросы от пользователей
винни пух что…
1. Петр сказал, что никогда не уважал таких людей
2. Нелли спросила, когда мой дедушка пойдет на пенсию
3. Джон хотел знать, робкая ли у меня сестра
4. Боб сказал мне, что никогда прежде не жил в бедности
5. Дети сказали отцу, что они доверяют своему новому другу
6. Дэн попросил меня подтолкнуть велосипед
7. Она сказала, что всегда пытается приободрить своих учеников
8. Анна добавила, что проработала в гостиничной службе 8 лет
9. Ты помнишь, что я просил тебя не стрелять?
10. Она сказала, что не воспользовалась этой возможностью (этим шансом)