Ответ учителя по предмету Литература
Тютчев не просто описывает окружающие его поля, леса, реки, а передает дыхание, движение, звуки — жизнь. Читателя охватывает не столько осеннее настроение, сколько состояние. Осенняя атмосфера созвучна настроению самого автора. Увядающее состояние природы ему понятно и близко. Тютчев видит некую «таинственную прелесть» , которая разливается над «грустно-сиротеющей землей» . Особенно сильно отражает состояние природы и лирического героя, сопереживающего ей, используемый Ф. И. Тютчевым приём аллитерации. Мы слышим песню падающих листьев.
Настроение у Тютчева всегда сливается с мыслью. Образ осенней увядающей природы передает духовное состояние автора.
Cветлость, свет для поэта является и источником духовного очищения; эта светлость «умильная» , «таинственная» , «кроткая» , именно с ней поэт сравнил и в ней увидел «Божественное страдание» — прообраз человеческой нравственности. Образ света присутствует почти в каждом стихотворении. Свет — это Бог. Душа человека тянется к свету, к спасению. На фоне «светлого страданья» появляется «зловещий блеск» уходящей осени. Эпитет «зловещий» — метафора, выражающая идею автора о недолговечности мира. Поэтому такими близкими и дорогими человеку кажутся осенние вечера природы и жизни.может помог
Похожие вопросы от пользователей
А) Вони зовсім не дихають, бо у воді немає кисню
Б) Вони запасаються киснем на всю зиму
В) Вони дуже мало рухаються, мала їдять і впадають у сплячку
Г) Вони мало дихають-шкірою, розчиненим у воді киснем
Д) Вони мало дихають-зябрами, розчиненим у воді киснем
2 варіанти відповіді
23.Rewrite the questions, using the modal need. Answer them expressing obligation or the absence of necessity.
Example≈Is it neccessary for him to do it now? Need he do it?
1)Is it neccessary for us to read the text?
2)Is it neccessary for me to wait for you?
3)Is it neccessary for him to learn about this?
4)Is there any need for tou tu explain your choice?
5)Is it neccessary for me to go to the meeting?
6)Is there any need for you to tell him the truth?
7)Is it neccessary for me to buy some bread?
8)Is it neccessary for me to leave at once?
24. Give the opposite of the following.
Example≈ You must come at 9 o’clock. (the classes begin at 10 o’clock)
You needn’t come at 9 o’clock as the classes begin at 10.
1)You must speak louder. (I hear you quite well)
2)He must hurry if he wants to catch the train. (he has plenty of time)
3)I must stay at home tonight. (nobody is going to call on me)
4)You must buy this dictionary. (you can borrow it from the library)
5)You must wait for your friend/ (you’ll ring him up in the evening)
6)You must help your brothet. (he is old enough to do it)
7)You must ring up home at once. (I’ve just had a talk with my family)
8)You must speak to the Dean to arrange the matter. (The teacher has already solved the problem)
They/in time/come/always