Вопрос школьника по предмету Окружающий мир
какие растения и каких животных охраняют в ленинградской области???
Ответ учителя по предмету Окружающий мир
животные млекопитающие : росомаха, речная выдра, европейская косуля.
птицы: филин, горлица, выпь
растения: папоротники, берёза низкая, сердечник мелкоцветный
Похожие вопросы от пользователей
Записывай словосочетания в два столбика:
1) с прилагательными, образованными с помощью суффикса -ин-;
2) с прилагательными, образованными с помощью суффикса -ий-.
(Чтобы сразу исключить прилагательные, у которых -ий- — окончание, поставь простым карандашом над каждым из них точку!)
Дядюшкин сон, лунный свет, птичий клюв, кошкин дом, шипучий напиток, бабушкин фартук, степной шкаф, маменьким сынок, погожий день, беличий глаз, мартышкин труд, зимний пейзаж, ласточкино гнездо, кухаркин племянник, овечий хлев, в степной орёл, черепаший панцирь, щучий плавник,хороший фильм, помещичий сад, рыжий кот, бараний рог.
Затем запиши прилагательные, отмеченные тобой точками, в два столбика:
1) прилагательные с основой на шипящий;
2) прилагательные, образованные от основ существительных.
Рядом с прилагательными из 1-й группы напиши краткую форму м.р., ед.ч., а из 2-й группы — существительные, от основ которых образованы, эти прилагательные.
1. Назовите вещества.
2. Напишите структурные формулы.
3. Для этих веществ напишите уравнения реакции: горения, разложения, галогенирования с CI2, Br2.
С2Н6, С4Н10