Ответ учителя по предмету Русский язык
Если же Вы спрашиваете, например, о рудах, использовавшихся в качестве строительного или отделочного материала — я могу назвать, например, малахит: этот полудрагоценный камень использовался для отделки колонн Зимнего дворца и Исакиевского собора, Пётр же Первый извёл огромное его количество в качестве медной руды — меди ему нужно было много, он ведь в некий момент даже цероковные колокола повелел перелить на пушки.
Похожие вопросы от пользователей
Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.
Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.
Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории — это Люди и Время. Не забывать Время — это значит не забывать Людей, не забывать Людей — это значит не забывать Время.