Ответ учителя по предмету История
В окопе были:
1)Клочков Василий Георгиевич,
2)Добробабин Иван Евстафьевич,
3)Шепетков Иван Алексеевич,
4)Крючков Абрам Иванович,
5)Митин Гавриил Степанович,
6)Касаев Аликбай,
7)Петренко Григорий Алексеевич,
8)Есибулатов Нарсутбай,
9)Калейников Дмитрий Митрофанович,
10)Натаров Иван Моисеевич,
11)Шемякин Григорий Михайлович,
12)Дутов Петр Данилович,
13)Митченко Николай,
14)Шопоков Дуйшенкул,
15)Конкин Григорий Ефимович,
16)Шадрин Иван Демидович,
17)Моск.аленко Николай,
18)Емцов Петр Кузьмич,
19)Кужебергенов Даниил Александрович,
20)Тимофеев Дмитрий Фомич,
21)Трофимов Николай Игнатьевич,
22)Бондаренко Яков Александрович,
23)Васильев Ларион Романович,
24)Белашев Николай Никонорович,
25)Безродный Григорий,
26)Сенгирбаев Мусабек,
27)Максимов Николай,
28)Ананьев Николай…
Похожие вопросы от пользователей
Общение , Общество ,Нравственность, Антипатия, эмоции, мимика, труд, инцидент, Диоген , ритуал, индивидуальность, игра, принцип , гуманизм, манеры , этикет .
1) встреча 2) взлёт 3) чародей 4) сбежать
1) древние папоротники
2) псилофиты
3) древние голосеменные
1) древние мхи
2. Голосеменные — более высокоорганизованные растения, чем папоротники, так как у них в процессе эволюции появились
1) семена
2) цветки и плоды
3) корни
4) листья в форме иголок (хвоинки)
3. Об усложнении покрытосеменных по сравнению с голосеменными свидетельствует появление у них в процессе эволюции
1) корней
2) цветков и плодов
3) семян
4) побегов
4. У мхов в процессе эволюции появились
1) плоды с семенами
2) корни, прочно удерживающие растение в почве
3) листья и стебли
4) разнообразные цветки
5. Почему покрытосеменные считают процветающей группой растений?
1) они размножаются спорами
2) семена у них расположены внутри плода
3) семена лежат на чешуйках шишки
4) они размножаются половым путем
6. В процессе эволюции растений первыми освоили сушу:
1) псилофиты 3) хвощи
2) мхи 4) плауны
7. Об усложнении папоротников по сравнению с мхами свидетельствует:
1) появление у них корней
2) Чередование поколений (полового и бесполого)
3) наличие стебля с листьями
4) размножение спорами
8. В процессе эволюции впервые появились стебель и листья у:
1) мхов 3) папоротников
2) хвощей 4) плаунов
9. Наиболее высокого уровня организации в процессе эволюции достигли:
1) голосеменные 3) покрытосеменные
2) папоротники 4) псилофиты
10. В процессе эволюции у голосеменных в отличие от споровых:
1) появился корень 3) образовались семена
2) сформировался цветок 3) появились плоды
11. Усложнение организации растений от водорослей до покрытосеменных свидетельствует о:
1) эволюции растений на Земле
2) жизни растений в разных средах обитания
3) многообразии растений на Земле
4) родстве всех растений
12. Появление семени-важный этап эволюции, т.к. семена:
1) используются человеком в пищу
2) содержат питательные вещества, которыми питаются животные
3) имеют зародыш с запасом питательных веществ
4) имеют клеточное строение
13. У каких растений впервые появились ткани:
1) водоросли 3) папоротники
2) мхи 4) голосеменные
14. В процессе эволюции семенное размножение впервые появилось у:
1) покрытосеменных
2) голосеменных
3) папоротников
4) мхов
15. В процессе эволюции растений возникновение тканей связано с:
1) возникновением фотосинтеза
2) возникновением многоклеточности
3) выходом растений на сушу
4) переходом к семенному размножению
16. Наиболее древними автотрофными организмами являются:
1) бурые водоросли
2) многоклеточные водоросли
3) одноклеточные зелёные водоросли
4) сине-зелёные водоросли
17. Впервые в процессе эволюции проводящие ткани появились у:
1) водорослей
2) папоротников
3) псилофитов
4) хвощей
18. Покрытосеменные отличаются от других растений наличием:
1) семян
2) цветков
3) листьев
4) корней
19. Что способствовало голосеменным расселится более широко, чем папоротникам7
1) их оплодотворение происходит вне водной среды
2) их развитие связано с чередованием поколений
3) им свойственно вегетативное размножение
4) среди голосеменных преобладают древесные формы
20. Все растения от водорослей до покрытосеменных имеют:
1) клеточное строение
2) семена
3) цветки
4) плоды
21. Что позволило покрытосеменным занять господствующее положение на Земле?
1) сожительство корней растений с грибами
2) защита семян плодовыми оболочками
3) наличие в листьях устьиц, обеспечивающих газообмен
4) наличие в клетках хлоропластов
22. Что служит доказательством происхождения покрытосеменных растений от древних голосеменных?
1) сходство строения, размножение семенами
2) наличие хлоропластов и фотосинтеза
3) поглощение кислорода и выделение углекислого газа в процессе дыхания
4) наличие воздушного и почвенного питания
В 1. Установите последовательность эволюции растений:
А) мхи
Б) покрытосеменные
В) красные водоросли
Г) хвощи, плауны, папоротники
Д) голосеменные
Е) зелёные водоросли
В 2. Установите последовательность развития растительного мира от наиболее древних к современным:
А) появление псилофитов
Б) обилие древовидных папоротников, хвощей, плаунов
В) появление зелёных водорослей
Г) появление и расселение покрытосеменных
Д) появление первых фотосинтезирующих растений
В 3. Установите последовательность развития растительного мира от наиболее древних к современным:
А) появление псилофитов
Б) преобладание древних голосеменных
В) широкое распространение сине-зелёных водорослей
Г) появление покрытосеменных
Д) каменноугольные леса
С 1. Найдите ошибки в тексте, назовите номера предложений, в которых допущены ошибки. Объясните их.
1. Учёные считают, что первыми появившимися на Земле организмами были эукариоты.
2. Первые организмы были гетеротрофы.
3. Первыми автотрофными организмами стали мхи.
4. В результате фотосинтеза в атмосфере Земли появился кислород, а также озоновый экран.
С 2. Назовите особенности псилофитов, которые позволили им впервые освоить сушу.