Вопрос школьника по предмету Окружающий мир
Изобретатели меняют нашу жизнь к лучшему.
Ответ учителя по предмету Окружающий мир
Объяснение:
Век XVIII стал началом длящейся и поныне эпохи изобретательства. Как нашу эпоху ни называй, то ли новым или новейшим временем, то ли эпохой стали и пара, то ли веком электричества, главное в ней то, что от эволюционного развития, скажем, масляных ламп, веками и тысячелетиями служивших людям для освещения в темное время суток, вдруг перешли к развитию революционному, начали изобретать новые виды освещения — керосиновые лампы, а потом — и лампы электрические. А как далеко шагнули вперед лампы, работающие на электричестве! От ламп с угольной дугой накаливания к светодиодным светильникам, работающим во много раз дольше и светящим при той же мощности во много раз сильнее. А ведь если задуматься, то и в остальных сферах жизни развитие технологии прошло такой же, если не более длинный путь, приведший к еще большим результатам. В быту это телевизоры, пылесосы, холодильники и созданные для их существования и обслуживания новые материалы и новые отрасли промышленности. В производстве это индустрии новых искусственных материалов, новые методы обработки материалов, прецизионные методы обработки сверхтвердых материалов… Производство стали, производство многих ранее малоизвестных металлов, чье употребление в современном мире давно превышает железо или сталь, производство пластмасс, которые во многих сферах жизни уже вытеснили сталь, стекло, фарфор, резину…
Новейшие информационные технологии, которые, в объединении с космическими достижениями человечества, позволяют произвести мгновенное соединение с любым абонентом в любом месте на планете, лишь бы тот имел необходимую для связи технику. А ведь еще в 70-е годы прошлого века в СССР газеты, печатавшиеся в городах провинции, имели в заголовке метку: «Прислано из Москвы по фототелеграфу». Уже на памяти последнего поколения менялась телефонная связь между городами. Если в 60-е, чтобы позвонить из Ленинграда в Москву, надо было пройти на станцию междугородней связи, сделать заказ, телефонистка связывалась с нужным городом, тамошняя телефонистка звонила по городскому, и если на другом конце отвечали и были согласны говорить, то можно было пройти в одну из свободных кабинок и поговорить с абонентом из другого города (иногда как в анекдоте тех времен: «Москва! Москва! Ответьте!!!» — «Разве нельзя поговорить по телефону?»). Потом стало возможно сделать заказ на пункте междугородней связи — и говорить с домашнего телефона, заранее оплатив некоторое количество минут разговора. Потом стало можно просто набрать «07» и через телефонистку межгорода связаться с абонентом из другого города, а потом почтальон приносил квитанцию за пользование междугородним телефоном. Затем стало возможно из дома набрать 8, потом код города и нужный номер домашнего телефона — и разговаривать сколько угодно, помня, что разговор стоит денежек и вскоре придет квитанция за междугородний разговор, причем плата будет немаленькой.
Сегодня можно просто достать из кармана сотовый и набрать нужный номер — и не беспокоиться о деньгах, ибо просто в течение беседы ваши денежки будут утекать со счета вашего сотового. Пока все не утекут или пока вы не закончите разговор. А еще лучше — взять телефон с каким-нибудь Скайпом и вызвать зарегистрированного на том же Скайпе абонента хоть с другого края света, разговор будет бесплатен, платить придется только за интернет-трафик. Так что бросьте. Наше время — время изобретателей, а вовсе не век электричества или атомной энергии!
Похожие вопросы от пользователей
А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
? 1) ш..лковый, щ..лочка
? 2) и..пугать, ра..будить
? 3) прил..жить, р..стения
? 4) бе..вкусный, ра..цветка
А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
? 1) огонь жгёт
? 2) много дел
? 3) надел шапку
? 4) её платье
А5. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
? 1) ц..нк, ц..ганочка
? 2) дикц..я, ц..ркуль
? 3) ц..кнуть, падчериц..н
? 4) нарц..сс, огурц..
А6. В каком слове суффикс -НИК- обозначает занятие человека?
? 1) подойник
? 2) подлокотник
? 3) затейник
? 4) кофейник
В1. Из данного предложения выпишите слова с чередованием морфем.
Тут он свистнул, и вошли конюхи.
В2. Из данного предложения выпишите однокоренные слова.
Стадо овец серело впереди, старик-пастух с подпаском сидел на меже, навивая кнут…
B3. Сколько всего грамматических основ в предложениях заданий В1 и В2? Ответ запишите цифрой.