Вопрос школьника по предмету Окружающий мир
З додаткових джерел (довідників хрестоманій Інтернет-ресурсів )дізнайся бшльше про значення бактерій і заповни таблицю «Роль бактерій у житті людини» Это задание по природе страница 171 задание Допоможуть Дорослі природа Т.В Коршевнюк
Ответ учителя по предмету Окружающий мир
я не понимаю твоего языка , учи русский
Похожие вопросы от пользователей
1. Строение растений изучает наука …
а) экология б) фенология в) ботаника
2. Организм растения состоит из органов …
а) корня и стебля б) цветка и стебля в) корня и побега
3. Придаточными называют корни …
а) развивающиеся из корешка зародыша б) отрастающие от стебля
в) развивающиеся на главном корне
4. В поглощении воды и минеральных солей участвует одна из зон корня …
а) деления б) роста в) всасывания
5. В пищу употребляются корни овощных культур …
а) картофеля б) гороха в) свеклы
6. Черешок — это…
а) боковая веточка побега, на которой сидит лист б) часть побега
в) часть листа, соединяющая со стеблем листовую пластинку
7. Фотосинтез происходит в…
а) устьицах б) межклетниках в) хлоропластах
8. Почка- это …
а) зачаточный побег б) орган растения в) видоизмененный побег
9. Кожица листа состоит из ткани …
а) механической б) запасающей в) покровной
10. Клубень — это …
а) плод б) видоизмененный побег в) часть побега
11. Камбий …
а) образовательная ткань б) основная в) покровная
12. Назовите главные части цветка?
а) лепестки и чашечки б) пестик и тычинки
в) цветоножка и цветоложе
13. Плодом нельзя назвать …
а) боб б) ягоду в) клубень картофеля
14. Венчик — это …
а) совокупность тычинок б) совокупность лепестков
в) совокупность чашелистиков
15. Растения, зародыш которых, имеет одну семядолю называют …
а) двудольными б) однодольными в) многодольными
16. Цветки, в которых есть тычинки и пестики называют …
а) обоеполыми б) двудомными в) ветроопыляемыми
жизнедеятельности» является:
а) охрана труда;
б) сохранение жизни и здоровья человека во всех сферах
деятельности;
в) сохранение жизни и здоровья человека в производственной
сфере и в условиях чрезвычайной ситуации.
2. Количественной характеристикой опасности является?
а) вероятность реализации опасности;
б) ущерб от реализации опасности;
в) риск реализации опасности.
3. При обеспечении и управлении безопасностью
жизнедеятельности в настоящее время основополагающей
концепцией рассмотрения риска является:
а) концепция остаточного риска;
б) концепция нулевого риска;
в) концепция приемлемого риска.
4. Графические схемы, изображающие причинно-следственные
связи опасностей и их последствий носят название:
а) деревья (опасностей и последствий, отказов и т.п.);
б) нити (опасностей и последствий, отказов и т.п.);
в) сети (опасностей и последствий, отказов и т.п.).
5. Сфера деятельности человека — это:
а) биосфера;
б) гомосфера;
в) ноксосфера.
6. Группа принципов обеспечения безопасности, к которой
относятся принципы нормирования, информации, резервирования —
это :
а) группа технических принципов;
б) группа оперативных принципов;
в) группа организационных принципов.
7. Группа принципов обеспечения безопасности, к которой
относятся принципы экранирования, прочности, герметизации —
это:
а) группа технических принципов;
б) группа оперативных принципов;
в) группа организационных принципов.
8. Основным источником загрязнения атмосферы является вид
транспорта:
а) авиационный;
б) автомобильный;
в) железнодорожный;
г) водный.
9. Из перечисленных ниже очистных методов, к методам очистки
атмосферных выбросов от газообразных загрязнений (молекул
опасных веществ) не относится:
а) адсорбционный метод;
б) метод термического окисления;
в) метод процеживания и фильтрации;
г) биохимический метод.
10. Для снижения вредного воздействия атмосферных выбросов
на человека и биосферу при рассеивании этих выбросов дымовые
трубы следует делать:
а) более высокими;
б) более широкими;
в) более низкими.
11. Обязательной очистке на предприятии, где образуются
сточные воды, подлежит следующий вид сточных вод:
а) бытовые сточные воды;
б) поверхностные (ливневые) сточные воды;
в) производственные сточные воды.
12. Один из перечисленных ниже очистных методов не относится
к методам очистки сточных вод от нерастворимых частиц (песка):
а) метод процеживания и фильтрации;
б) метод отстаивания;
в) метод прямого сжигания в пламени;
г) метод центрифугирования.
13. Самой продолжительной из перечисленных ниже фаз
протекания чрезвычайных ситуаций, как правило, является:
а) фаза накопления;
б) фаза инициирования;
в) фаза кульминации;
г) фаза затухания и ликвидации последствий.
14. Если при химической аварии с выбросом хлора в
окружающую среду облако зараженного воздуха застало людей в
здании, то им следует:
а) открыть окна и подняться на верхний этаж здания;
б) закрыть окна и подняться на верхний этаж здания;
в) открыть окна и спуститься в подвал здания;
г) закрыть окна и спуститься в подвал здания.
15. При химической аварии для защиты органов дыхания от
поражения следует пользоваться:
а) ватно-марлевой повязкой;
б) респиратором;
в) противогазом.
16. Из перечисленных ниже принципов обеспечения
безопасности для защиты населения при аварии на АЭС с
разрушением ядерного реактора не используется:
а) принцип экранирования;
б) принцип вакуумирования;
в) принцип защиты расстоянием;
г) принцип защиты временем.
17. При аварии на АЭС с разрушением ядерного реактора
уровень радиации на зараженной местности снижается:
а) медленнее, чем при ядерном взрыве;
б) быстрее, чем при ядерном взрыве;
в) с такой же скоростью, как и при ядерном взрыве.