Вопрос школьника по предмету История
Заполнить таблицу на тему «Киевские князья»
Имя, год княжества, прозвище, основные события:
Владимира 1 и Ярослава Мудрого.
НЕ спамить в ответ, ОТМЕЧУ*.
Вопросы писать в НУЖНОЕ место, иначе отмечу*.
Заранее спасибо.
*- отмечу нарушение.
Ответ учителя по предмету История
Имя: Владимир
Прозвища: Святой, равноапостольный, «Красное Солнышко»
Годы княжества: 980-1015
Основные события: Языческая реформа, принятие христианства, подчинение родимичей, строительство сигнальных башен
Имя: Ярослав
Прозвище: Мудрый
Годы княжения: 1019-1054
Основные события: Разгром печенегов, принятие свода законов «Правда Ярослава», повышения авторитета Руси через династические браки.
Похожие вопросы от пользователей
В лесу
Дождь хлынул внезапно. Молния, словно нож, прорезала темноту. Свет молнии дал мне возможность осмотреть окрестность. Передо мной журчал ключ, из него выбегал ручеёк. Вокруг чернела лесная глушь. Раздался ужасный раскат грома. Дрожь пробежала по деревьям. На опушке неясно виднелось строение. Я подошел ближе и увидел шалаш. Там я и нашёл приют на ночь. (55 слов)
Задания
1.Сделайте фонетический разбор третьего слова восьмого предложения.
2.Выпишите из первых трёх предложений слова, которые нельзя переносить.
3.Выпишите слова, оканчивающиеся на шипящие без мягкого знака, разделите их на слоги.
4.Выпишите слова, оканчивающиеся на шипящие с мягким знаком, напишите их транскрипции.
5.Запишите в два столбика слова, оканчивающиеся на шипящие: с мягким знаком на конце, без мягкого знака на конце. Нельзя использовать слова, встречающиеся в тексте.
6.Выпишите слова с непроизносимыми согласными ипи с сочетанием СН. Подберите к ним по 2-3 однокоренных слова. Разберите слова по составу.
7.Выпишите слова, иллюстрирующие роли мягкого знака: Ь-м, Ь-р, Ь после шипящих в именах существительных женского рода.
8.Выпишите пять слов с парными по глухости-звонкости согласными в слабой позиции в корне. Подберите проверочные слова. Укажите корни.
9.Выпишите четыре слова с проверяемыми безударными гласными. Подберите проверочные слова. Укажите корни.
10.Сделайте синтаксический разбор пятого (шестого) предложения.
11.Выпишите из седьмого предложения все все возможные словосочетания.
12.Найдите предложение с однородными сказуемыми и подчеркни грамматическую основу.
13.Подберите синонимы-глаголы: (пошел), …, …, …, … дождь
1) решить уравнение (49-х):12=3;
2) Напишите все четные числа, больше 10, но меньше 21.
3) 7091+9663-(243916+75446):527:3.