Вопрос школьника по предмету Русский язык
Замените словосочетания сущ. + сущ. словосочетаниями прил. + сущ. в которых должны иметь значения «принадлежащий кому-то».
Дом отца, перед машиной отца, к другк дяди, с подругой тёти, уши собаки, повадки лисы, в сети рыбака, перед норой волка, в комнате Пети, по следам куницы, на столе брата, из книги Игоря.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Отцов(отцовский) дом, перед отцовской машиной, к дядиному другу, с тетиной подругой, собачьи уши, лисьи повадки, в рыбачьей сети, перед волчьей норой, в Петиной комнате, по куньим следам, на братском столе, из Игоревой книге.
Похожие вопросы от пользователей
Составить 11 предложений на одну из тем: Сочинение «Герда против Снежной королевы», «Добро и зло в сказках Андерсена», «О чем мечтал Андерсен в своих сказках?», «Какие поступки героев сказок Андерсена я считаю благородными?»
1.Какая характерная особенность голосеменных растений дала им преимущество для жизни на суше?
1)наличие стержневой корневой системы
2)рост стебля в толщину за счёт коры
3)наличие семенных зачатков
4)зависимость оплодотворения от наличия воды
2.Причиной гигроскопичности сфагнума является:
1)усиленное выделение воды телом сфагнума
2)заполнение водой мёртвых клеток тела сфагнума
3)образование воды в процессе фотосинтеза
4)наличие живых фотосинтезирующих клеток
3.К какому отделу водорослей относится хлорелла?
1)бурые водоросли
2)зелёные водоросли
3)красные водоросли
4)диатомовые водоросли
4.Манную кашу варят из манной крупы. Манную крупу изготавливают из:
1)овса
2)пшеницы
3)кукурузы
4)свои
5.Цветок с простым околоцветником встречается у представителей семейства:
1)паслёновые
2)лилейные
3)капустные
4)бобовые
у книги в наше время много соперников.