Задание 5 (ВПР) 5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не рас¬ставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) По утверждению тренера все члены команды готовы к соревно¬ваниям 2) Кто будет борщ со сметаной спросила бабушка 3) Охранник сказал что нам следует предъявить паспорта 4) Какие цветы лучше купить Наталья Петровна 5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не рас¬ставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) Контролёр потребовал чтобы все предъявили билеты 2) А когда у вас сегодня уроки кончаются поинтересовался папа 3) По сообщению прессы новый торговый центр откроется в конце месяца 4) Во сколько вам позвонить Ирина Ивановна 5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не рас¬ставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) Мошкин ты почему опять смеёшься на уроке 2) Любовь Ивановна поинтересовалась Старченков сегодня в школу приходил 3) Я попрошу старшеклассников чтобы они перенесли стулья в зал 4) По словам пожарных возгорание было быстро потушено Задание 6 (ВПР) 6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расстав¬лены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Трудно было собаке привыкать к дикой жизни. 2) Красный цвет пугает волков и заставляет их сторониться флаж¬ков. 3) Лёд под ногами у Вали становился тоньше и местами потрески¬вал. 4) А где у вас Петя ложки хранятся? 6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расстав¬лены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Я вам братцы ещё одну историю расскажу. 2) Совсем недалеко стояла и смотрела на нас рыжая собака. 3) Порыв ветра унёс крик в другую сторону. 4) Большой пень собирает в себя лучи солнца и сильно нагревается. 6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расстав¬лены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Ребята рассказали нам во всех подробностях о произошедшем. 2) Я остановился в недоумении и быстро оглянулся. 3) Ступай Иван на почту за письмом! 4) Какой-то зверок слабо и жалобно пискнул между камней.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Задание 5 (ВПР)

5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не рас¬ставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По утверждению тренера все члены команды готовы к соревно¬ваниям
2) Кто будет борщ со сметаной спросила бабушка
3) Охранник сказал что нам следует предъявить паспорта
4) Какие цветы лучше купить Наталья Петровна

5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не рас¬ставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) Контролёр потребовал чтобы все предъявили билеты
2) А когда у вас сегодня уроки кончаются поинтересовался папа
3) По сообщению прессы новый торговый центр откроется в конце месяца
4) Во сколько вам позвонить Ирина Ивановна

5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не рас¬ставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) Мошкин ты почему опять смеёшься на уроке
2) Любовь Ивановна поинтересовалась Старченков сегодня в школу приходил
3) Я попрошу старшеклассников чтобы они перенесли стулья в зал
4) По словам пожарных возгорание было быстро потушено

Задание 6 (ВПР)

6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расстав¬лены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Трудно было собаке привыкать к дикой жизни.
2) Красный цвет пугает волков и заставляет их сторониться флаж¬ков.
3) Лёд под ногами у Вали становился тоньше и местами потрески¬вал.
4) А где у вас Петя ложки хранятся?

6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расстав¬лены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Я вам братцы ещё одну историю расскажу.
2) Совсем недалеко стояла и смотрела на нас рыжая собака.
3) Порыв ветра унёс крик в другую сторону.
4) Большой пень собирает в себя лучи солнца и сильно нагревается.

6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расстав¬лены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Ребята рассказали нам во всех подробностях о произошедшем.
2) Я остановился в недоумении и быстро оглянулся.
3) Ступай Иван на почту за письмом!
4) Какой-то зверок слабо и жалобно пискнул между камней.

Ответ учителя по предмету Русский язык

5. Выпишите предложение с прямой речью. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

2) «Кто будет борщ со сметаной ?» — спросила бабушка.

Схема: «П?» — а.

5. Выпишите предложение с прямой речью. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

2) «А когда у вас сегодня уроки кончаются?» — поинтересовался папа.

Схема: «П?» — а.

5. Выпишите предложение с прямой речью. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

2) Любовь Ивановна поинтересовалась: «Старченков сегодня в школу приходил?»

Схема: А: «П?»

6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

4) А где у вас, Петя, ложки хранятся? | обращение

6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Я вам, братцы, ещё одну историю расскажу. | обращение

6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

3) Ступай, Иван, на почту за письмом! | обращение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей