Вопрос школьника по предмету История
ЗАДАНИЕ 1: Опишите самые важные события «Великих географических открытий (путешественники – открытие земель). Какой путешественник совершил кругосветное плавание первым, и каково было мировое значение его кругосветного путешествия? Каково было в целом значение Великих географических открытий? Что изменилось после этих морских путешествий?
Ответ учителя по предмету История
Первое кругосветное путешествие совершил Фернана Магелан начало его путешествия началось 20 сентября 1519 года а закончилось 6 сентября 1522 года.
Магеллану удалось совершить первое кругосветное путешествие, которое стало настоящим доказательством шарообразность нашей планеты. Впервые европейцам посчастливилось преодолеть огромные водные просторы Тихого океана, обнаружив новый проход из Атлантики. В ходе плавания узнали, что большую часть поверхности планеты занимает не суша, как думали раньше, а вода, то есть океаны.
В кругосветке смелый и решительный Магеллан был неоднократно ранен, последствиями одной из схваток стала хромота, а другой смерть.
В честь Великого открывателя его именем назвали пролив и два звездных скопления (Большие и Малые Магеллановы облака), которые были подробно описаны одним из участников того плавания Антонио Пифачетта. Жизни Магеллана посвятил свой роман писатель С. Цвейга.
Подлинную роль этого уникального человека в истории оценили конечно не сразу, хотя, в отличие от заслуг Колумба, заслуги Магеллана никогда не подвергались сомнениям. Потомки в благодарность за открытия Магеллана на побережье острова Мактан, на месте где был убит мореплаватель, установили памятник. Этот памятник представляет собой два куба, завершенных шаром.
Путешествие Магеллана произвело переворот в представлениях о Земле. После его открытий перестали существовать отрицательные мнения о шарообразности Земли. Ведь имелись неопровержимые доказательства единства Мирового океана, появились сведения о размерах Земли, и определено, что Америка — это отдельный континент, исследовано побережье Южной Америки, открыт пролив между двумя океанами и многое другое. И все эти заслуги одного лишь путешествия Магеллана. Он действительно является героем, совершившим настоящий подвиг во благо всего человечества.
Похожие вопросы от пользователей
(6) Зверёк этот очень маленький и юркий, он очень быстро может проникнуть в тело человека. (7) Человек это сразу почувствует: ему станет обидно. (8) Это зверёк кричит человеку: «Выпусти меня! Мне здесь темно и страшно! Я хочу наружу!»
(9) Но многие люди, разучившись понимать себя и друг друга, также разучились понимать языки тварей земных: они ни за что не хотят её отпускать. (10) Они носятся с ней, как с писаной торбой, постоянно думают о ней, заботятся… (11) А обиде всё равно не нравится в человеке. (12) Она крутится, ищет выход, но сама она никогда не найдёт пути… (13) Такой вот непутёвый зверёк. (14) Да и человек тоже непутёвый… (15) Сжался весь и ни за что не выпускает свою обиду… (16) А зверёк-то голодный, кушать ему хочется… (17) Вот и начинает он потихоньку есть человека изнутри… (18) И человек, не понимая истинной причины, чувствует это: то там заболит, то здесь… (19) Но не выпускает человек из себя обиду: привык он к ней… (20) Слабеет человек, болеть начинает, а зверюга внутри всё толстеет…
2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему люди не ходят отпускать обиду?»
1. Разучились понимать себя и друг друга.
2. Постоянно думают о ней
3. Люди непутевые, зверек тоже.
4. Стремятся одомашнить и приручить зверька.
3.Укажите номер предложения, в котором средством речевой выразительности является фразеологизм?
4. Из предложений 10-15 выпишите слово, в котором правописание приставки не зависит от рядом стоящего согласного.
5. Из предложений 7-10 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется тем, что глагол, от которого оно образовано, относится к прошедшему времени
6. Замените слово ненароком из предложения 25 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним
7. Замените словосочетание чувствует не понимая (предложение 18), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание
8. Выпишите грамматическую основу предложения 22
9. Среди предложений 13-19 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите его номер
10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.
Может,1 лучше назад взять,2 а то все надо мной смеяться будут. Давайте,3 ребята,4 ничего не будем оставлять на последнюю минуту! Эту заметку я мог бы написать дома,5 а сейчас пишу на большой перемене.
11. Укажите количество грамматических основ в предложении 18.
12. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
– Уже? – удивился Одинцов,1 вытирая шарфом мокрое,2 разгорячённое лицо. Я и эту-то наспех писал,3 когда мне исправлять её? Ничего нельзя делать в последнюю минуту,4 потому что торопишься и ничего толком не думаешь.
13. Среди предложений 4-7 найдите сложное предложение
(-я) с бессоюзной связью. Напишите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий).
номер 1581