Вопрос школьника по предмету Химия
Задание №1 Напишите уравнения реакций взаимодействия разбавленной азотной кислоты со следующими веществами: СаСО3, NaOH, Cu, ZnO. Для ОВР приведите электронный баланс.
Задание №2 Осуществите превращения:
P → Ca3P2 → PH3 → P2O5 → Ca3(PO4)2
Задание №3 Приведите уравнения реакций фосфора со следующими веществами: Са, О2, KClO3, HNO3.
Задание №4 Нитрат аммония и чилийская селитра являются удобрениями. Какой элемент обусловливает их питательную ценность? Какое удобрение более эффективно? Свой вывод подтвердите расчетами —найдите в каком их этих удобрений массовая доля питательного элемента больше.
Похожие вопросы от пользователей
1) Орешник – широколистный кустарник, который выгоняет свои стебли до высоких деревьев.
2) Многие читатели хорошо знакомы с очерками Константина Георгиевича Паустовского, в которых человек неразрывно связан с родной природой.
3) Уникальность произведений Васнецова заключается в его индивидуальности, которая выражает исконный дух великорусского народа.
4) Есть люди, которые как-то по-особенному чувствуют природу.
8 Задание. Замените там, где это возможно, придаточные предложения деепричастными оборотами.
1) Когда читаешь книгу, обращайся с ней аккуратно.
2) Мы легко найдем на географической карте любое место, если мы знаем его долготу и широту.
3) Мы миновали крутые обвалы, так как проводник знал более удобную дорогу.
4) Когда я подъехал к перевозу, уже вечерело.
5) Яхта должна была изменить курс, так как попала в полосу тумана.
9 Задание. Замените деепричастные обороты синонимичными придаточными предложениями.
1) Эта книга, сообщая интересные сведения о драгоценных камнях, является очень ценным пособием по минералогии.
2) Работая над подготовкой к докладу, я ежедневно посещал библиотеку.
3) Имея необходимые материалы для сочинения, ты написал бы его лучше.
4) Не получив специального музыкального образования, мой брат все-таки хорошо играл на рояле.
5) Пропустив много занятий по болезни, ученик все же смог успешно сдать экзамены.
10 Задание. Прочитайте текст. Определите, какими членами предложения являются деепричастия и деепричастные обороты. Замените их, где возможно, синонимичными придаточными предложениями.
Встретились мы будто бы случайно. Но, принадлежа к одному кругу, занимаясь одним делом, не могли не встретиться. Живя в Москве, И.А. Бунин бывал у нас. Войдя в мою жизнь под знаком поэзии и литературы, таким и остался в памяти. Несколько боясь Ивана Алексеевича, я по самолюбию юношескому себя оберегал. И тогда уже была в Бунине строгость и зоркость художника, острое чувство слова. Ненавидя излишества в литературе, он строго судил молодых, иногда злоупотреблявших словами. (По Б.Зайцеву)
11 Задание. Замените сложные предложения простыми.
В начале 1930 года С. М. Бонди, идеи которого позже осуществились при издании академического Собрания сочинений А.С. Пушкина, начинает систематическое изучение рукописей поэта.
Девушка издали машет ему рукой, и всадник останавливается.
Несмотря на то что шел дождь, мы продолжали путь.
Она побежала в поле, чтобы нарвать цветов.
2)Что кроется в заключительном абзаце рассказа? Какой финал ожидали вы?
3)В чем смысл названия рассказа?
4)Определите художественную идею рассказа «Чудик»
ДАМ 51 балл кто ответит правильно))
Это по рассказу ЧУДИК!
ШУКШИН