Вопрос школьника по предмету Математика
Длина прямоугольника 9 см,а его ширина 4 см.Чему равна сторона квадрата,имеющего такой же периметр,что и прямоугольник?
Ответ учителя по предмету Математика
Ответ:
а кв = 6 целых 1/2
Пошаговое объяснение:
Как записывать в тетради:
1) P пр = (a+b)*2 или a*2+b*2
P пр = (4+9)*2 = 26 см
2) а кв = P : 4
a кв = 26 : 4 = 6 целых 1/2 см
Ответ: а (сторона) квадрата равна 6 1/2 см или так можно записать — a кв = 6 1/2 см
Похожие вопросы от пользователей
Задания с развернутым ответом
Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.
Из статьи Г.М. Корниенко «Холодная война: истоки, причины и последствия»
«Провозглашенное М.С. Горбачевым «новое мышление» во внешних делах скоро стала превращаться в концептуальном плане в нечто лишенное логики. Увлекшись велеречивыми рассуждениями о примате общечеловеческих ценностей и интересов, руководители Советского государства перестали видеть и принимать в расчет все другие интересы – национальные, классовые и т.д. Выдавая желаемое за действительное, они повели себя так, будто весь мир, за исключением нас, живет по общечеловеческим заповедям.
В практическим плане это проявлялось в том, как решались вопросы разоружения, как произошло объединение Германии и какой карт – бланш был дан Соединенным Штатам для действия в «третьем лице».
1. Назовите период, к которому относится приведенный текст, и хронологические рамки периода. О какой сфере политики в нем идет речь?
2. Какого отношение автора статьи к политике «нового мышления», в каких положениях оно выражено? Укажите не менее трех положений.
3. Каковы были основные результаты проведения политики «нового мышления»? Приведите не менее трех результатов. Используйте для ответа текст и ваше знание истории.
4. Назовите не менее трех основных направлений проведения реформ в период перестройки в СССР в 1985 – 1990 гг. Приведите не менее двух примеров экономических преобразований этого периода.