Детство в рассказах Распутина,,Конь с розовой гривой»,Астафьева,,уроки французского» и Искандера ,,13-ый подвиг геракла» СОЧИНЕНИЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Вопрос школьника по предмету Литература

Детство в рассказах Распутина,,Конь с розовой гривой»,Астафьева,,уроки французского» и Искандера ,,13-ый подвиг геракла»
СОЧИНЕНИЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Ответ учителя по предмету Литература

 В произведениях Астафьева ,,Конь с розовой гривой» , Распутина ,,уроки французского» и Искандера ,,13-ый подвиг геракла» главными героями являлись дети. В начале произведений их хитрость помогала им, но под конец им не повезло.

 В произведении Виктора Петровича Астафьева «конь с розовой гривой» роль главного персонажа играет сам Виктор, только в возрасте ребенка. Этот рассказ рассказывает о еальных событиях, произошедших у В.П.Астафьева. В этом произведении говорится о том, что бабушка мальчика обещала ему пряник в виде лошадки (О таком прянике мечтали все детишки в той деревне). но за это он должен собрать целую корзину ягод. Мальчик обманул свою бабушку и вместо того, чтобы собрать целую корзину, положил на дно траву. а поверх насыпал немного земляники. Когда бабушка узнала о таком поступке, главного героя наказали. После же бабушка пожалела внучка и вручила ему тот заветный пряник. Теперь мы можем сделать вывод, что бабушка преподала мальчику урок доброты, честности и справедливости.

 Произведение Распутина «Уроки французского» несколько похоже на рассказ Астафьева. И там и там мальчики — главные герои, хитрят и эта хитрость им же идет во вред. И там и там мальчикам преподается главный урок — урок доброты. В этом произведении роль главного героя играет также сам писатель — в этом случае Валентин Григорьевич Распутин. Он вынужден поехать в город, чтобы продолжить обучение. Его семья была бедна, поэтому еды он получал очень мало, а если и получал, то у него эту еду воровали. Ему пришлось играть в игру на деньги для того, чтобы выжить. его учительница, Лидия Михайловна, узнала, что он играет в ужсную игру только тогда, когда мальчик пришел на урок побитым. Спустя некоторое время главный герой ходит на дополнительные занятия по французскому прямо домой к своему руководителю. Нашему герою приходится опять голодать, хотя Лидия Михайловна старалась его накормить. В итоге она решила схитрить — она предложила ему сыграть на деньги и стала ему проигрывать. Все было хорошо, пока одныжды их не заметил директор. К сожалению, Лидие Михайловне пришлось уехать к себе на Кубань, а мальчику был преподан урок доброты.

 В произведении Фазиля Абдуловича Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» не был преподан урок доброты, но мальчик, роль которого играл опять-таки автор, после этого случая понял, что хитрить и врать не хорошо. Он забыл выучить домашнее задание, поэтому решил схитрить: он позвал доктора сделать его классу уколы первым вместо «А» класса. Его не спросили, но Харлампий Диогенович — их учитель математики — понял намек на то, что он не учил и после уколов позвал мальчика к доске. Главный герой не знал ответ задачи, поэтому ему было стыдно, а весь класс смеялся над ним.

 Прочитав все три произведения, можно с уверенностью сказать, что этим трем мальчикам был преподан урок доброты, честности, справедливости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей