ДАЮ 50 БАЛОВ!!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!
Составьте схемы этих предложений:
1. Она сказала это так внятно, что я и теперь не постигаю, каким образом Приимков, который в это мгновенье входил в комнату, не слыхал ничего.
2. Молодой Ростов стоял у окна с Долоховым, с которым он недавно познакомился и знакомством которого он дорожил.
3. Дальнейший разговор их я не передаю, потому что он был бессвязен и пуст, как разговоры всех молодых людей, которым нечего делать.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

ДАЮ 50 БАЛОВ!!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!
Составьте схемы этих предложений:
1. Она сказала это так внятно, что я и теперь не постигаю, каким образом Приимков, который в это мгновенье входил в комнату, не слыхал ничего.
2. Молодой Ростов стоял у окна с Долоховым, с которым он недавно познакомился и знакомством которого он дорожил.
3. Дальнейший разговор их я не передаю, потому что он был бессвязен и пуст, как разговоры всех молодых людей, которым нечего делать.

Ответ учителя по предмету Русский язык

1. [- =], (что — =), (каким -, (- =), =).

2.[- =], (с которым — = и =).

3. [- =], (потому что — = ~ и ~), (|•-•-•-•|, — =).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей