Вопрос школьника по предмету Русский язык
ДАЮ 50 БАЛОВ!!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!
Составьте схемы этих предложений:
1. Она сказала это так внятно, что я и теперь не постигаю, каким образом Приимков, который в это мгновенье входил в комнату, не слыхал ничего.
2. Молодой Ростов стоял у окна с Долоховым, с которым он недавно познакомился и знакомством которого он дорожил.
3. Дальнейший разговор их я не передаю, потому что он был бессвязен и пуст, как разговоры всех молодых людей, которым нечего делать.
Ответ учителя по предмету Русский язык
1. [- =], (что — =), (каким -, (- =), =).
2.[- =], (с которым — = и =).
3. [- =], (потому что — = ~ и ~), (|•-•-•-•|, — =).
Похожие вопросы от пользователей
tq( arc sin (- корень из 2 деленное на 2))
На баобаб… по алыч… зы ягуар…на комбайн…по котлет.. к валют…о личинк…о гряз…с травки…на ел… за рецепт…без подпорк…перед птиц…о лекарств… к лошад…из корк…за калач…