Вопрос школьника по предмету Другие предметы
даю 22 бала помогите пж надо составить свой бизнес план по финансовой грамотности
Ответ учителя по предмету Другие предметы
Ответ:
Правила составления плана.
Каждая работа начинается с внимательного чтения всего текста.Раздели его на части, выдели в каждой из них главную мысль.Озаглавь каждую часть.В каждой части выдели несколько положений, развивающих главную мысль.Проверь все ли основные идеи, заключенные в тексте, нашли отражение в плане.
Объяснение:
как то так…
Похожие вопросы от пользователей
комедия______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2) Укажите название произведения и имя героя, о котором идет речь:
«Когда же шел он назад,- поразмыслив, сказал
_______________________________________
своей дружине: «Идите с данью домой, а я _______________________________________
возвращусь и пособираю еще». И отпустил _______________________________________
дружину свою домой, а сам с малой _______________________________________
частью дружины вернулся, желая большего _______________________________________
богатства». _______________________________________
3) Как называется в литературно – художественном произведении разговор двух или
нескольких
лиц?_________________________________________________________________________
4)Почему Вася (герой произведения В.Г. Короленко «В дурном обществе») унес из дома
любимую куклу своей младшей сестры (подарок умершей матери)?
а) хотел отомстить своей сестре, которую отец любил больше; б) ему понадобились
деньги на развлечения; в) пожалел бедную умирающую девочку, в жизни которой не было
игрушек.
5) Укажите автора, название произведения и имя героя, о котором идет речь:
«Происхождение … было покрыто мраком самой таинственной неизвестности. Некоторые
приписывали ему аристократическое имя, которое он покрыл позором и теперь
принужден был скрываться. Но наружность … не имела в себе ничего
аристократического. Роста он был высокого; крупные черты лица были грубо –
выразительные. Короткие, слегка рыжеватые волосы торчали врозь; низкий лоб,
несколько выдавшаяся вперед нижняя челюсть и сильная подвижность лица напоминали
что-то обезьянье…»
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5) Коротко расскажите о своем любимом произведении, изученном на уроках литературы
в 6-ом классе
Биология. Животные. 7 класс.
Вариант-1
Часть А.
А1. Самой крупной систематической единицей из перечисленных является:
1) тип 2) отряд 3) класс 4) род
А2. Семейства животных объединяются в:
1) царства 2) классы 3) роды 4) отряды
А3. Главным признаком, определяющим принадлежность особи к конкретному виду, является:
1) внешнее сходство с другими особями
2) общность занимаемой территории
3) сходный тип питания
4) отсутствие плодовитого потомства при скрещивании с другими особями
А4. Дизентерийную амебу, инфузорию-трубача и эвглену зеленую относят к одному подцарству,
т. к. у них: 1) общий план строения 3) одинаковые способы размножения и образования цисты
2) сходный тип питания 4) общая среда обитания
А5. К свободноживущим червям из перечисленных относятся:
1) черная планария 2) эхинококк 3) печеночный сосальщик 4) бычий цепень
А6. Эвглена зеленая передвигается с помощью:
1) жгутиков 2) ресничек 3) ложноножек 4) щетинок
А7. Гидра восстанавливает потерянное в борьбе щупальце за счет деления клеток:
1) стрекательных 2) промежуточных 3) эпителиально-мускульных 4) нервных
А8. Пищеварительная система у кольчатых червей:
1) есть и разделена на отделы 2) есть, но не разделена на отделы
3) отсутствует 4) есть, но не имеет анального отверстия
А9. Трахеями и легочными мешками одновременно дышат:
1) пауки 2) жуки 3) пчелы 4) креветки
А10. Кто из насекомых проходит стадию куколки:
1) саранча 2) тля 3) бабочка 4)клоп
А11. Кожа ящерицы выполняют функцию:
1) дыхания 2) защиты от потерь воды 3) выделения 4) опоры
А12. Количество отделов в позвоночнике птиц равно:
1) шести 2) пяти 3) четырем 4) трем
А13. Оплодотворенная яйцеклетка называется:
1) гамета 2) зигота 3) сперматозоид 4) плод
А14. Нервная система в виде взаимосвязанных и взаимодействующих клеток впервые появилась у:
1) простейших 2) кишечнополостных 3) плоских червей 4) насекомых
А15. Кровеносная система впервые появилась у:
1) печеночного сосальщика 2) нереид и дождевых червей
3) аскарид и остриц 4) стрекоз и жуков
Часть В. В1. Выберите правильные утверждения. Приспособлениями птиц к полету можно считать:
А) Видоизмененные конечности Б) хорошее обоняние
В) Один круг кровообращения и легочное дыхание Г) Полые кости в скелете
Д) Наличие двенадцатиперстной и прямой кишки Е) Отсутствие мочевого пузыря
В2. Установите соответствие между признаками класса и классом животных:
Признаки класса
Классы
А) Кровеносная система замкнутая
Б) Тело покрыто слизистой кутикулой
В) Покровы из хитина
Г) Кровеносная система незамкнутая
Д) Дышат всем телом
Е) Дышат трахеями
1. Насекомые
2. Кольчатые черви