Вопрос школьника по предмету Русский язык
Давным–давно, когда еще и людей на земле не существовало, родилась на небе маленькая Звездочка.
Она была крошечная по сравнению с другими звездами и совсем не светилась. Когда Звездочка смотрела на другие звезды, то мечтала так же сиять на ночном небосклоне и освещать своими лучиками все вокруг. Она очень старалась отрастить себе яркие лучики, но у нее ничего не получалось. Она смотрела на другие звезды и тихо плакала, потому что ее никто не замечал.
И вот однажды, ее заметила мудрая Комета. Она пролетала совсем близко и услышала, как маленькая Звездочка плачет. Комета пожалела ее, и раскрыла один очень важный секрет: «Чтобы вырасти большой и яркой звездой, нужно никогда не плакать, всегда улыбаться, хорошо кушать и крепко спать».
Прошло время. Однажды Звездочка посмотрела в окошко, и увидела, что другие звездочки стали какими-то маленькими. «Интересно… Почему все звездочки мне кажутся такими маленькими…Может они заболели ?.» — размышляла про себя Звездочка. Но с теми звездочками все было в порядке, они были такими же, как раньше — большими. Наконец звездочка вспомнила о том, что говорила ей Комета и поняла, что, оказывается подросла от того, что следовала ее совету.
И сейчас Звездочка, ставшая Солнышком, продолжает следовать совету мудрой Кометы. Она крепко спит и растет, спрятав свои яркие лучики под одеялом. В это время на земле наступает ночь. На небе становятся видны другие звездочки, которые не знают секрета мудрой Кометы, они не спят и остаются маленькими и не такими яркими. Когда наступает новый день, самая огромная Звездочка — Солнышко просыпается, достает свои яркие лучики из — под одеяла и затмевает свет других звездочек. Их становится совсем не видно. И как бы они не старались светить ярко, Звездочка — Солнышко светит сильнее их и заметнее, потому что следовала совету мудрой Кометы, и ее мечта сбылась.
Елена Перепечаева
Задание 1
1. Составьте и запишите два оценочных вопроса к тексту, используя «ромашку Блума»: один вопрос «простой» (Кто? Когда? Где?), второй вопрос «творческий» (Что будет, если…?)
2. Дайте ответы, выражая своё мнение.
Задание 2
Учащиеся должны представить себя на месте звёздочки – Солнышка и от лица героя написать творческое письмо, адресованное жителям планеты Земля о том, как достичь своей мечты. Используйте в письме эпитеты, сравнения и фразеологизмы.
Пожалуйста помогите!!!!!
Ответ учителя по предмету Русский язык
Ответ:
Дайте бал я же старалась
Похожие вопросы от пользователей
1) Название реки.
2) Положение реки на материке.
3) Положение реки относительно других природных объектов.
4) Где берёт начало.
5) Координаты истока.
6) Куда впадает.
7) Координаты устья.
8) Принадлежность реки морскому (океаническому) бассейну.
9) Положение реки между параллеями.
10) Положение реки между меридианами.
11) Направление течение реки.
12) Зависимость характера течения реки от рельефа. Тип реки.
13) Правые притоки.
14) Левые притоки.
70_19=? (ост. ?)
«Какой я вижу красоту окружающего мира?» Заранее спасибо)