Вопрос школьника по предмету Алгебра
В прямоугольном треугольнике ABC угол А прямой, угол В равен 60 градусам. Найдите АВ, если СВ=24
Ответ учителя по предмету Алгебра
∠C = 90° — ∠B = 90° — 60° = 30°
Свойство прямоугольного треугольника: катет лежащий против угла в 30°, равен половине гипотенузы.
То есть, AB = CB/2 = 24/2 = 12
Ответ: 12.
Похожие вопросы от пользователей
нужно найти площадь и объём параллепипеда длина 11см высота на 3см меньше длины ширина на 4 см больше высоты
заранее спасибо
4+(-7)+(-9)=4-7-9
Это равенство показывает, что сумму 4+(-7)+(-9) можно записать проще, без скобок и промежуточных знаков сложения, — надо выписать одно слагаемое за другим с их знаками.
2)Замените выражение равным, не содержащим скобок:
б)-2-(-4)+(-10) г)4+(-1)-(-2)+(-3)-8
Образец. 5-(+2)+(-3)=5-2-3.
1. Укажите неверное утверждение.
A. Основными единицами синтаксиса являются предложение и словосочетание.
Б. Вводные слова и предложения не являются членами предложения.
B. Обращение является членом предложения.
Г. Сложное предложение, состоящее из нескольких частей, делится на смысловые блоки.
Д. Придаточную часть в сложноподчиненных предложениях можно уподобить тому или иному члену предложения.
2. Найдите неверное утверждение.
A. Любое согласованное определение после определяемого слова обособляется.
Б. Вводные предложения могут выделяться* запятыми, тире, скобками.
B. Частица о не отделяется от обращения запятой.
Г. Авторскую пунктуацию соблюдать необязательно.
3. Укажите словосочетания:
а) несмотря на дождь; г) вследствие урагана;
б) в течении реки; д) путем замены;
в) иметь в виду; е) ночь темна.
4. Найдите, где вид связи между словами в словосочетании — примыкание:
а) беспокоиться о детях; г) его подруга;
б) возможность учиться; д) мой друг;
в) рассказ ветерана; е) пять лет.
5. Найдите, в каком предложении надо поставить тире между подлежащим и сказуемым.
A. Капли меда словно жемчуг.
Б. Гусь, известно, птица важная.
B. Учиться всегда пригодится.
Г. Март начало весны.