В предложениях исправьте ошибки, возникшие при употреблении фразеологизмов
1. Выпускники, радостные и веселые, на прощанье спели свою ле­бединую песню.

2. В соседней комнате раздался веселый гомерический хохот.

3. Никому не удавалось провести его вокруг пальца.

4. Успехи этого ученика желают лучшего.

5. Положение на комбинате остается из рук вон плохим.

6. Павел Константинович знал всю его подноготную.

7. Жизнь не баловала нас, но мы не пали духом.

8. Он не хочет работать, а гоняется за длинными рублями.

9. Гордиев узел абитуриента — не сделать ошибок в сочинении.

10. Я высказал свое мнение о пьесе, а если кто со мной не согласен, — что ж, да будет им земля пухом!

Ответ учителя по предмету Русский язык

1.Для радостных и весёлых выпускников  выступление на выпускном вечере стало их лебединой песней .
2. В соседней комнате раздался гомерический хохот.

3. Никому не удавалось ОБвести его вокруг пальца.

4. Успехи этого ученика ОСТАВЛЯЮТ ЖЕЛАТЬ  лучшего.

5. Положение на комбинате остается  СКВЕРНЫМ.

6. Павел Константинович знал  его подноготную.

7. Жизнь не баловала нас, но мы не паДАЕМ духом.

8. Он не хочет работать, а гонИТСЯ за длинными рублями.

9. РАЗРУБИТЬ Гордиев узел ДЛЯ  абитуриента —  ЭТО не сделать ошибок в сочинении.

10. Я высказал свое мнение о пьесе, а если кто со мной не согласен, — что ж, ЭТО ИХ ПРАВО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей