Вопрос школьника по предмету Математика
В клетчатом квадрате Леша отметил одну клетку.Оказалось,что в своей стороне она пятая слева и седьмая справа.Кроме того в своем столбце эта клетка третья сверху.Которая она снизу
Ответ учителя по предмету Математика
девятая снизу
Поскольку это квадрат то стороны в нем равны.
4+7=11 (не пять потому что одна клетка относится и к 7 и к 5)
Она 3 с верху значит:
11-3=9
Похожие вопросы от пользователей
и
(x-4)-2x=2
помогите решить
Проверяла решение уравнения, там было написано «6 2/5 = 6,4». Как так получилось?
а) С улицы раздались крики и гул машин.
б) Рожь густая, рослая темнеет и волнуется вдали.
в) Радостно было на небе и на земле и в сердце человека.
г) Погода была пасмурная и дождливая.
2. Укажите предложение с обобщающим словом при однородных членах:
а) Скворцы синицы воробьи, живущие в наших садах, поедают вредных насекомых.
б) И видишь ты синий свод неба да солнце да лес.
в) Я стал посещать музеи и галереи и читать книги.
г) Далёкие гулы повторяют и рёв и треск и шум и гром все звуки моря.
3. Укажите предложение с неоднородными определениями:
а) На дворе стояла совершенно чёрная непроницаемая ночь.
б) Давно – давно закат, чуть млея, чуть горя, померк над сонными весенними полями.
в) Всё было завешено зыбкой бесформенной пеленой.
г) Тянет гарью сухой от костра распалённого жаркого.
4. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
а) Из листового металла делают корпуса машин и приборов и посуду.
б) Жестянщики должны знать устройство различных станков и приспособлений для обработки листового металла и уметь работать на них.
в) Мы долго не ложились спать и любовались то небом то морем.
г) Столярный клей выпускают в виде зерен или твердых плиток с блестящей поверхностью.
1.-…………………………… in the lunchbox?
-Yes,…………………………….
(There is some ham inthe lunchbox?)
2.-………………………………. in the basket?
-Yes,……………………………………………
(There are sometomatoes in the basket.)