Вопрос школьника по предмету Математика
вычисли значение каждого произведения заменив его соответствующей суммой полученый результат вырази в десятках 1дес•3, 1дес•5, 1дес•9, 1дес•15
Ответ учителя по предмету Математика
3 дес.30,5 дес. 50, 9дес. 90, 15дес. 150
Похожие вопросы от пользователей
б)(-250):|125|;
в)|-48+129|:|96-105|;
г)|-3×5|:(-15) пажалуста решите плллиииизззз
а)зайти в гастроном,багряный лист,прыгнуть с трамплина.
б)чуть-чуть не поскользнулся,вокруг дерева,двукратный чемпион
в)выглянуть из-под покрывала,надолго уехать,бирюзовая ленточка
г)каша из тыквы,снеговая туча,возле старого пня.
2.В каком ряду словосочетаний содержится грамматическая основа?
а)сложить слагаемые,вынырнуть из бассейна,уйти навсегда.
б)жгучий перец,щелкать орехи,остановиться возле магазина
в)бесценный подарок,кустарник колюч,потерять ключ.
г)скользнуть взглядом,играть в хоккей,очень весело.
3.В каком ряду все словосочетания именные?
а)воздушный шар,намазать повидло,совсем грустно.
б)колодец из камня,золотое ожерелье,прочитать выразительно
в)две пары,деревянный жёлоб,промчаться мимо нас.
г)ваза из хрусталя,снежные хлопья,из интересной книжки
4.В каком ряду находится словосочетание,которое соответствует схеме глагол+существительное в Тв.п.?
а)дом из тростника,счастливый ребёнок,весело прыгать.
б)верный товарищ,свист соловья,выучить стихотворение
в)шум ветра,занавеска из шёлка,принять от почтальона
г)подойти к милиционеру,свернуться клубочком,помочь другу
Помогите,прошу