Выводы к которым приходит Гончаров

Вопрос школьника по предмету Литература

Выводы к которым приходит Гончаров

Ответ учителя по предмету Литература

«…Чацкий не только умнее всех прочих лиц, но и положительно умен. Речь его кипит умом, остроумием. У него есть и сердце, и притом он безукоризненно честен».«Чацкий сломлен количеством старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар качеством силы свежей. Он вечный обличитель лжи, запрятавшейся в пословицу: «один в поле не воин». Нет, воин, если он Чацкий, и притом победитель, но передовой воин, застрельщик и — всегда жертва».

То, что мы записали, представляет собой план-конспект ответа. Это краткий вариант мотивированного ответа. Чтобы сделать ответ подробным, надо прокомментировать каждую мысль в первом разделе мотивирующей части, опираясь на текст статьи Гончарова (кратко пересказать соответствующие места текста). Второй раздел мотивирующей части ответа не требует комментариев, он дан достаточно подробно.

Это выборочный пересказ статьи Гончарова с элементами рассуждения.

Такой способ «обработки» литературно-критической статьи учит усвоению концепции критика, в данном случае Гончарова. А это «усвоение», в свою очередь, формирует определенное отношение к Грибоедову, Чацкому, к комедии «Горе от ума» как произведению искусства. Мы можем соглашаться или не соглашаться с критиком, но в обоих случаях будем рассуждать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей