Вопрос школьника по предмету ОБЖ
Вопрос 1
Подберите к каждой группе факторов массового поражения людей верное соответствие.
Варианты ответов
ядовитые и вредные вещества
болезнетворные микроорганизмы
высокие и низкие температуры
ионизирующее излучение
ударная волна, воздействие осколков
Вопрос 2
Как могут воздействовать на людей опасные факторы в различных чрезвычайных ситуациях?
Варианты ответов
каждый в отдельности
совокупно в различных сочетаниях
оба варианта верны
Вопрос 3
Верно ли утверждение?
Варианты ответов
Первая помощь оказывается прямо на месте поражения в максимально короткие сроки.
Оптимальный срок оказания оказания первой помощи — 5 минут.
На месте поражения в порядке первой помощи может оказываться самопомощь и взаимопомощь.
Вопрос 4
Главная задача первой помощи — это….
Варианты ответов
вызов скорой медицинской помощи
предупреждение и устранение осложнений опасных для жизни и здоровья людей
помощь в эвакуации людей
Вопрос 5
Кому необходимо оказывать первую помощь прежде всего?
Варианты ответов
Детям
Старикам
Пострадавшим, которые находятся в тяжелом состоянии
Тем, кто просит о помощи
Вопрос 6
Назовите мероприятия первой помощи, которые проводятся практически при всех ЧС?
Варианты ответов
извлечение пострадавшего из-под завалов
наложение первичных повязок при ранениях и ожогах
тушение на пострадавшем горящей одежды
временная остановка кровотечения
проведение реанимационных мероприятий
удаление опасных химических веществ с открытых участков тела и одежды
быстрый вынос пострадавшего в безопасное место
обмывание водой кожных покровов и волосистой части головы пострадавшего от радиационного
иммобилизация конечностей при переломе
Вопрос 7
Оптимальное время оказания первой помощи при остановке дыхания составляет:
Варианты ответов
10-15 минут
5-7 минут
3-5 минут
Ответ учителя по предмету ОБЖ
Ответ:
1.
ядовитые и вредные — химические
болезнетворные организмы — биологические
высокие и низкие темп. — термические
ионизирующее излучение -радиационные
ударная волна…… — механические
2. оба варианта верны
3. 1) первая помощь….. — да
2) оптимальный срок……- нет
3) на месте поражения….. — да
4. предупреждение и устранение осложнений опасных для жизни и здоровья людей.
5. детям, пострадавшим, которые находятся в тяжелом состоянии.
6. 2) наложение первичных повязок; 4) временная остановка кровотечения; 5) проведение реанимационных мероприятий; 7) быстрый вынос пострадавшего в безопасное место.
7. 5-7 минут
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
в 3 лицо сделать текс про других At the age of 16, we write an examination called GCSE (General Certificate of Secondary Education). We usually study from 8 to 12 GCSE subjects during the Years 10 and 11; and then choose subjects we will have the exams in.
After Year 11, we have to decide what to do next. There are different opportunities. Some of my friends decide to go to colleges of further education, which prepare students for work, and I will go to the sixth form. Most secondary schools have sixth-form departments but there is no such department in my school. That’s why I will go to a special sixth-form college. I like it more because at college the atmosphere is different and pupils are treated as adults. At the 6th form stage, pupils are highly specialized in three or four subjects and take A level exams. Good A level results in at least 3 subjects are necessary to get a place at a university or Art and Music College to get higher education. But not all pupils will get higher education after the sixth form. If you fail A level exams, you can go to colleges of further education or start looking for a job. But I hope to get a place at a university.