ВНИМАНИЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С СОЧИНЕНИЕМ ПО РУССКОМУДАЮ 35 БАЛЛОВ, ВНИМАНИЕ СОЧИНЕНИЕ НУЖНО НАПИСАТЬ ТОЛЬКО НА ОДНУ ТЕМУ ПОСМОТРИТЕ НА КАКУЮ ВАМ БУДЕТ ПРОШЕ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО (1)В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. (2) Неделю неходит, две…(3)Телефона у Лёвы не было, и одноклассники, по совету учительницы, решилисходить к нему домой.(4)Дверь открыла Левина мама. (5)Лицо у неё было очень грустное.(6)Ребята поздоровались и робко спросили:— Почему Лёва не ходит в школу? (7)Мама печально ответила:— Он больше не будет учиться с вами. (8)Ему сделали операцию. (9)Неудачно.(10)Лёва ослеп и сам ходить не может…(11)Ребята помолчали, переглянулись, и тут кто-то из них предложил:— А мы его по очереди в школу водить будем.(12)— И домой провожать.(13)— И уроки поможем делать, — перебивая друг друга, защебетали одноклассники.(14)У мамы на глаза навернулись слёзы. (15)Она провела друзей в комнату.(16)Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах.(17)Ребята замерли. (18)Только теперь они по-настоящему поняли, какое несчастьепроизошло с их другом. (19)Лёва с трудом сказал:— Здравствуйте.(20)И тут со всех сторон посыпалось:— Я завтра зайду за тобой и провожу в школу.(21)— А я расскажу, что мы проходили по алгебре.(22)— А я по истории.(23)Лёва не знал, кого слушать, и только растерянно кивал головой. (24)По лицу мамыградом катились слёзы.(25)После ухода ребята составили план — кто когда заходит, кто какие предметыобъясняет, кто будет гулять с Лёвой и водить его в школу.(26)В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывалему во время урока то, что учитель пишет на доске.(27)А как замирал класс, когда Лёва отвечал! (28)Как все радовались его пятёркам,даже больше, чем своим!(29)Учился Лёва прекрасно. (30)Лучше учиться стал и весь класс. (31)Для того, чтобыобъяснить урок другу, попавшему в беду, нужно самому его знать. (32)И ребятастарались. (33)Мало того, зимой они стали водить Лёву на каток. (34)Мальчик оченьлюбил классическую музыку, и одноклассники ходили с ним на симфоническиеконцерты…(35)Школу Лёва окончил с золотой медалью, затем поступил в институт. (36)И тамнашлись друзья, которые стали его глазами.(37)После института Лёва продолжал учиться и, в конце концов, стал всемирноизвестным математиком, академиком Понтрягиным.(38)Не счесть людей, прозревших для добра.(По Б.Ганаго*) *Борис Ганаго – известный детский белорусский православныйписатель.Часть 3 Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листеТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишитеномер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.9.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известноголингвиста Н. Арутюновой: «Метафора сокращает речь, избегая всевозможныхобъяснений и обоснований, а сравнение её распространяет». Аргументируя свойответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайтеномера нужных предложений или применяйте цитирование.Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему налингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), неоценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностьюпереписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работаоценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.9.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы:«Не счесть людей, прозревших для добра». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводяпримеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанныйисходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оцениваетсянулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.9.3. Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА? Сформулируйте ипрокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждениена тему «Что такое доброта?» взяв в качестве тезиса данное Вами определение.Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающихВаши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, авторой — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять неменее 70 слов.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

ВНИМАНИЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С СОЧИНЕНИЕМ ПО РУССКОМУ
ДАЮ 35 БАЛЛОВ, ВНИМАНИЕ СОЧИНЕНИЕ НУЖНО НАПИСАТЬ ТОЛЬКО НА ОДНУ ТЕМУ ПОСМОТРИТЕ НА КАКУЮ ВАМ БУДЕТ ПРОШЕ,
ОГРОМНОЕ СПАСИБО

(1)В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. (2) Неделю не

ходит, две…

(3)Телефона у Лёвы не было, и одноклассники, по совету учительницы, решили

сходить к нему домой.

(4)Дверь открыла Левина мама. (5)Лицо у неё было очень грустное.

(6)Ребята поздоровались и робко спросили:

— Почему Лёва не ходит в школу? (7)Мама печально ответила:

— Он больше не будет учиться с вами. (8)Ему сделали операцию. (9)Неудачно.

(10)Лёва ослеп и сам ходить не может…

(11)Ребята помолчали, переглянулись, и тут кто-то из них предложил:

— А мы его по очереди в школу водить будем.

(12)— И домой провожать.

(13)— И уроки поможем делать, — перебивая друг друга, защебетали одноклассники.

(14)У мамы на глаза навернулись слёзы. (15)Она провела друзей в комнату.

(16)Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах.

(17)Ребята замерли. (18)Только теперь они по-настоящему поняли, какое несчастье

произошло с их другом. (19)Лёва с трудом сказал:

— Здравствуйте.

(20)И тут со всех сторон посыпалось:

— Я завтра зайду за тобой и провожу в школу.

(21)— А я расскажу, что мы проходили по алгебре.

(22)— А я по истории.

(23)Лёва не знал, кого слушать, и только растерянно кивал головой. (24)По лицу мамы

градом катились слёзы.

(25)После ухода ребята составили план — кто когда заходит, кто какие предметы

объясняет, кто будет гулять с Лёвой и водить его в школу.

(26)В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывал

ему во время урока то, что учитель пишет на доске.

(27)А как замирал класс, когда Лёва отвечал! (28)Как все радовались его пятёркам,

даже больше, чем своим!

(29)Учился Лёва прекрасно. (30)Лучше учиться стал и весь класс. (31)Для того, чтобы

объяснить урок другу, попавшему в беду, нужно самому его знать. (32)И ребята

старались. (33)Мало того, зимой они стали водить Лёву на каток. (34)Мальчик очень

любил классическую музыку, и одноклассники ходили с ним на симфонические

концерты…

(35)Школу Лёва окончил с золотой медалью, затем поступил в институт. (36)И там

нашлись друзья, которые стали его глазами.

(37)После института Лёва продолжал учиться и, в конце концов, стал всемирно

известным математиком, академиком Понтрягиным.

(38)Не счесть людей, прозревших для добра.

(По Б.Ганаго*) *Борис Ганаго – известный детский белорусский православный

писатель.

Часть 3 Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе

ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите

номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного

лингвиста Н. Арутюновой: «Метафора сокращает речь, избегая всевозможных

объяснений и обоснований, а сравнение её распространяет». Аргументируя свой

ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте

номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на

лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не

оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью

переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа

оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы:

«Не счесть людей, прозревших для добра». Приведите в сочинении два примера-

иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя

примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный

исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается

нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3. Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА? Сформулируйте и

прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение

на тему «Что такое доброта?» взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих

Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а

второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не

менее 70 слов.

Ответ учителя по предмету Русский язык

ггшщннщшнгг

г

г

г

г

г

н

г

г

г

гг

г

г

г

г

г

г

г

г

г

г

г

г

г

ггееееее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей