Вопрос школьника по предмету Алгебра
Внесите множитель под знак корня:
1) 0,3√2 =
2) -5√0,2 =
3) 1√6 =
2
4) -2√15 =
3
5) 7√0,1 =
6) 3√1 =
2
Ответ учителя по предмету Алгебра
Знака корня нет, так что буду писать словом.
1) Корень 0,09×2 = Корень 0,18
2) Корень 25×0,2 = Корень 5
3) Корень 1×6 = Корень 6
4) Корень 4×15 = Корень 60
5) Корень 49×0,1 = Корень 4,9
6) Корень 9×1 = Корень 9
Вроде так
Похожие вопросы от пользователей
1. Дайте определение параллельных прямых.
2. Какие два отрезка называются параллельными?
3. Что такое секущая?
4.Назовите пары углов, которые образуются при пересечении двух прямых и секущей.
5. Перечислите признаки параллельности прямых.
6. Расскажите о практических способах построения параллельных прямых.
7. Объясните, какие утверждения называются аксиомами.
8. Сформулируйте аксиому параллельных прямых.
9. Какое утверждение называется следствием?
10. Сформулируйте следствия из аксиомы параллельных прямых.
11. Какая теорема называется обратной данной?
12. Сформулируй теоремы, обратные признакам параллельности прямых.
Зарание спасибо
…………….. talk to………………………………
……………..talk to………………………………….
but nobody talk to me.