Вопрос школьника по предмету Литература
Антисимметрия в произведениях искусства ( баба яга — василиса прекрасная. и т.д.) перечислите
Ответ учителя по предмету Литература
Кощей Бессмертный-Иван Царевич,Золушка-Мачеха,Белоснежка-Злая Королева,Змей Горыныч-Серый Волк,Гуси-лебеди-добрая Яблонька,Колобок-Лиса.Это сказочные а
нтисимметричные персонажи.
Произведения «Красное и чёрное» Стендаль,»Толстый и тонкий»Чехов,»Живые и мёртвые» Симонов,»Преступление и наказание» Достоевский,»Принц и нищий» Твен,»Отцы и дети»Тургенев.
Похожие вопросы от пользователей
1) {х+у=7
{-х+2у= -4
2) {х-у= -2
{5х-2у=2
J.K. Rowling is the author of the “Harry Porter” series. She is internationally famous. Her books have been sold over 377 (1) … copies worldwide. Rowling is one of (2) … writers of our time. In 2006 Forbes (3) … her the second richest female entertainer in the world. How did she get there?
As a child, Rowling (4) … writing stories. She was good (5) … languages and didn’t like sports or maths. After (6) … French and Classics at the University of Exeter she moved to London to work as a researcher and (7) … secretary. One day, while she was on a four-hour delayed-train trip between Manchester and London, she
(8) … the idea for a story of a young boy who goes to a school of wizardry. As soon as she got home, she began writing.
1) a) million b) millions c) million of d) millions of
2) a) unsuccessful b) most successful c) the most successful d) the least successful
3) a) named b) admitted c) appreciated d) believed
4) a) was fond b) enjoyed c) delighted d) wanted
5) a) about b) on c) at d) in
6) a) studies b) study c) self-study d) studying
7) a) second language b) two-languages c) bilingual d) two-languaged
8) a) developed b) found c) took
(1) Как(то) ноч(?)ю приш..л первый заморозок. (2) Он надышал хол..дом на стёкла в дом.. и они з..п..тели. (3) Моро.. п..сыпал з..рнистым ин..ем крыши з..хрустел под ногами. (4) Одни только звёзды как буд(то) обрад…вались первому морозу и св..ркали гораздо ярче, чем в тёпл.. летн.. ночи. (5) В эту ноч(?) я пр..снулся от протяжного и пр..ятного звука — пастуший рож..к пел (в) темноте. (6) За окнами едва заметно голубела з..ря.
(7) Я оделся и вышел (в) сад. (8) Ре..кий воздух обмыл лицо водой – сон сразу прош..л.(9) Разг..релся ра(с, сс) веет. (10) С..нева на востек. См. нилась б..гровой мглой, похожей на дым пожара. (11) Мгла эта св..тлела делалась всё пр..зрач(7) нее сквозь неё уже были видны д..лёкие и нежные страны з..л..тых и розовых обл..ков.
В 1. Прочитайте и озаглавьте текст.
В 2. Спишите, вставляя и графически объясняя буквы, расставьте знаки препинания.
В 3. Произведите синтаксический разбор предложения 3.
В 4. Укажите части речи в предложении 5.
В 5. Выпишите из текста качественные и относительные прилагательные ( по 2)
В 6. Выпишите 2 слова, в котором произношение расходится с написанием.