Анализ ситуации что должен делать педагог Одиннадцатиклассники Маша и Миша постоянно беседовали во время уроков литературы. На замечания учителя из урока в урок реагировали спокойно, замолкали на несколько минут, после чего беседа возобновлялась. На одном из уроков учительница настоятельно попросила Машу выйти, на что Миша сказал, что Маша не виновата. Тем не менее Маша молча вышла, а учительница продолжила урок. Через 2 — 3 минуты Миша молча встал и вышел из класса. До конца урока ни Миша, ни Маша не предпринимали попыток вернуться на урок. На перемене зашли в кабинет, собрали вещи и ушли.

Вопрос школьника по предмету Психология

Анализ ситуации что должен делать педагог Одиннадцатиклассники Маша и Миша постоянно беседовали во
время уроков литературы. На замечания учителя из урока в урок реагировали спокойно, замолкали на несколько минут, после чего беседа возобновлялась. На одном из уроков учительница настоятельно попросила
Машу выйти, на что Миша сказал, что Маша не виновата. Тем не менее
Маша молча вышла, а учительница продолжила урок. Через 2 — 3 минуты Миша молча встал и вышел из класса. До конца урока ни Миша,
ни Маша не предпринимали попыток вернуться на урок. На перемене
зашли в кабинет, собрали вещи и ушли.

Ответ учителя по предмету Психология

Ответ: Не знаю, правильный ли ответ, но в голове несколько вариантов.

1. Поговорить с Машой и Мишой отдельно, попросить не разговаривать на уроках, объяснить, что это неуважение к учителю, что можно поговорить в другое время.

2. Разсадить Мишу и Машу.

3. Вызвать родителей Миши и Маши и провести беседу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей