Вопрос школьника по предмету Қазақ тiлi
Шашылған сөздерден сөйлем құрастырып жазыңыз. Сөздердің орын
тәртібін сақтаңыз.
1. Зәулім, айналада, таулар, көп, өзен-көлдер де.
2. Жел, құм, соққан сайын, өзгертіп отырады, түрін.
3. Көлді, қарағай, хош иісті, қоршаған, орманы.
4. Қорықта, аңдар, мекендейді,құстардың ,сирек ,түрлері.
5. Таласады көгілдір, таулар, биік, аспанмен.
Ответ учителя по предмету Қазақ тiлi
Ответ:
Объяснение:
1 Айналада заулим таулар, озен колдер де коп.
2 Кум жел соккан сайын турин озгертип отырады.
3 Кош иiстi карагай орманы колди коршаган
4 Корыкта андар, кустардын сирек турлери мекендейди
5 Биiк аспанмен когилдир таулар таласады
Похожие вопросы от пользователей
Я посреди огромной площади, где-то рядом сотни людей, я не хочу их видеть, да и находиться прямо здесь и сейчас тоже. Я до сих пор не могу поверить, что действительно это услышала, впрочем, судя по звенящей тишине, не только я. С ужасом осознаю, да, мы не ослышались. Отстранённо замечаю какое-то движение чуть правее себя и оборачиваюсь — неприметная девушка срывается на крик и начинает настойчиво продвигаться к центру. В этот момент понимаю, что знаю её… Вспоминаю, что мы разговорились на рыночной площади пару лет назад. Тогда, в этом случайном диалоге, мне удалось узнать, что она любит птиц и петь, часто посещает лес и прекрасно в нём ориентируется, случайно ли, что её любимым числом является 12
1.Учитель запитав мене,чому я не прочитав текст і я відповів ,що в мене не було книжки.
2.Я не був упевнений, чи ця робота буде зроблена вчасно.
3.Він подивився на годинник і сказав,що вона спить уже більше години.
4.Ольга була виснажена.Я запитав,що вона робила.
5.-Дощ припинився коли ви повернулися зі школи?
— Ні,дощ ще йшов.
6.Вона дивувалася,чому він не сказав правди.
7.Я надрукувала всі листи.і тепер вільна.
8.Мизапитали в довідковому бюро,чи вже прийшов поїзд.
9.Коли ми прийшли додому,репортери вже півгодини чекали на нас.
10.Учитель запитав учнів,хто вже переклав текст.