Вопрос школьника по предмету Русский язык
чему учит сказка » Незабудка » ( Г. Гранова, О. Тихомиров )
Ответ учителя по предмету Русский язык
Сказка «Незабудка» учит нас всех тому,что даже после того,как вы совершите какой то плохой поступок,после этого к вам может прийти прозрение,и вы начнёте любить,или полюбят вас.
Никогда не стоит отчаиваться,даже если вы совершили много грехов в своей жизни,вам будет прощение,только прощение должно быть искренним,это прощение можно и нужно заслужить.
Вообще можно провести параллель даже между самим Богом и тем поступком который совершил «дровосек».Ведь это в очередной раз нам всем доказывает что в любом,даже в самом «гнилом» человеке есть хорошее и доброе начало.И что не всё потеряно в нашем мире.
Похожие вопросы от пользователей
1) древние папоротники
2) псилофиты
3) древние голосеменные
1) древние мхи
2. Голосеменные — более высокоорганизованные растения, чем папоротники, так как у них в процессе эволюции появились
1) семена
2) цветки и плоды
3) корни
4) листья в форме иголок (хвоинки)
3. Об усложнении покрытосеменных по сравнению с голосеменными свидетельствует появление у них в процессе эволюции
1) корней
2) цветков и плодов
3) семян
4) побегов
4. У мхов в процессе эволюции появились
1) плоды с семенами
2) корни, прочно удерживающие растение в почве
3) листья и стебли
4) разнообразные цветки
5. Почему покрытосеменные считают процветающей группой растений?
1) они размножаются спорами
2) семена у них расположены внутри плода
3) семена лежат на чешуйках шишки
4) они размножаются половым путем
6. В процессе эволюции растений первыми освоили сушу:
1) псилофиты 3) хвощи
2) мхи 4) плауны
7. Об усложнении папоротников по сравнению с мхами свидетельствует:
1) появление у них корней
2) Чередование поколений (полового и бесполого)
3) наличие стебля с листьями
4) размножение спорами
8. В процессе эволюции впервые появились стебель и листья у:
1) мхов 3) папоротников
2) хвощей 4) плаунов
9. Наиболее высокого уровня организации в процессе эволюции достигли:
1) голосеменные 3) покрытосеменные
2) папоротники 4) псилофиты
10. В процессе эволюции у голосеменных в отличие от споровых:
1) появился корень 3) образовались семена
2) сформировался цветок 3) появились плоды
11. Усложнение организации растений от водорослей до покрытосеменных свидетельствует о:
1) эволюции растений на Земле
2) жизни растений в разных средах обитания
3) многообразии растений на Земле
4) родстве всех растений
12. Появление семени-важный этап эволюции, т.к. семена:
1) используются человеком в пищу
2) содержат питательные вещества, которыми питаются животные
3) имеют зародыш с запасом питательных веществ
4) имеют клеточное строение
13. У каких растений впервые появились ткани:
1) водоросли 3) папоротники
2) мхи 4) голосеменные
14. В процессе эволюции семенное размножение впервые появилось у:
1) покрытосеменных
2) голосеменных
3) папоротников
4) мхов
15. В процессе эволюции растений возникновение тканей связано с:
1) возникновением фотосинтеза
2) возникновением многоклеточности
3) выходом растений на сушу
4) переходом к семенному размножению
16. Наиболее древними автотрофными организмами являются:
1) бурые водоросли
2) многоклеточные водоросли
3) одноклеточные зелёные водоросли
4) сине-зелёные водоросли
17. Впервые в процессе эволюции проводящие ткани появились у:
1) водорослей
2) папоротников
3) псилофитов
4) хвощей
18. Покрытосеменные отличаются от других растений наличием:
1) семян
2) цветков
3) листьев
4) корней
19. Что способствовало голосеменным расселится более широко, чем папоротникам7
1) их оплодотворение происходит вне водной среды
2) их развитие связано с чередованием поколений
3) им свойственно вегетативное размножение
4) среди голосеменных преобладают древесные формы
20. Все растения от водорослей до покрытосеменных имеют:
1) клеточное строение
2) семена
3) цветки
4) плоды
21. Что позволило покрытосеменным занять господствующее положение на Земле?
1) сожительство корней растений с грибами
2) защита семян плодовыми оболочками
3) наличие в листьях устьиц, обеспечивающих газообмен
4) наличие в клетках хлоропластов
22. Что служит доказательством происхождения покрытосеменных растений от древних голосеменных?
1) сходство строения, размножение семенами
2) наличие хлоропластов и фотосинтеза
3) поглощение кислорода и выделение углекислого газа в процессе дыхания
4) наличие воздушного и почвенного питания
В 1. Установите последовательность эволюции растений:
А) мхи
Б) покрытосеменные
В) красные водоросли
Г) хвощи, плауны, папоротники
Д) голосеменные
Е) зелёные водоросли
В 2. Установите последовательность развития растительного мира от наиболее древних к современным:
А) появление псилофитов
Б) обилие древовидных папоротников, хвощей, плаунов
В) появление зелёных водорослей
Г) появление и расселение покрытосеменных
Д) появление первых фотосинтезирующих растений
В 3. Установите последовательность развития растительного мира от наиболее древних к современным:
А) появление псилофитов
Б) преобладание древних голосеменных
В) широкое распространение сине-зелёных водорослей
Г) появление покрытосеменных
Д) каменноугольные леса
С 1. Найдите ошибки в тексте, назовите номера предложений, в которых допущены ошибки. Объясните их.
1. Учёные считают, что первыми появившимися на Земле организмами были эукариоты.
2. Первые организмы были гетеротрофы.
3. Первыми автотрофными организмами стали мхи.
4. В результате фотосинтеза в атмосфере Земли появился кислород, а также озоновый экран.
С 2. Назовите особенности псилофитов, которые позволили им впервые освоить сушу.
(Уравнение)
1) отчётливо;
2) издалека, отчётливо;
3) издалека.
2. На какой признак действия указывают наречия: строить близко, рядом, вдалеке, здесь, всюду?
3. На какой признак действия указывают наречия: строить зимой, сейчас, тогда, потом, всегда?
1) образ действия;
2) место;
3) время.
4. На какой признак действия указывают наречия: строить быстро, добротно, красиво, экономно?
1) образ действия;
2) место;
3) время.
5. Какое наречие синонимично слову близко?
1) подошли вплотную;
2) показались вдали.
6. Какое наречие является антонимом к слову небрежно?
1) писать старательно;
2) говорить робко.
7. Каким фразеологическим оборотом можно заменить наречие в словосочетании встал рано?
1) во весь дух;
2) ни свет, ни заря;
3) изо дня в день.
8. В каком предложении наречие употреблено в переносном значении?
1) Он глубоко изучил этот вопрос.
2) Нужно копать глубоко.
9. Укажите наречие, которое соотносится с качественным прилагательным:
1) радостно;
2) дружески;
3) вдвоём.
10. Укажите наречие, образующее сравнительную степень:
1) трижды;
2) громко;
3) оттуда.
11. Укажите предложение с наречием в форме сравнительной степени:
1) Собаки залаяли громче и дружнее.
2) Не ищи лёгкой жизни, готовься взять на себя ношу потяжелее.
12. Каким членом предложения выступает наречие? Мне очень нравится езда верхом.
1) обстоятельство образа действия;
2) несогласованное определение.
13. В каком слове на конце пишется ь?
1) сплош…;
2) галдёж…;
3) замуж… .
14. В каком ряду во всех наречиях пишется одна и та же буква?
1) и…подтишка, и…подлобья, ра…сеяно, бе…численно;
2) и…начально, и…давна, и…правно, бе…жизненно.
15. В каком наречии на конце пишется а?
1) накрепк…;
2) задолг…;
3) издавн… .
16. В каком предложении (в)дали наречие?
1) (В) дали прозрачной синели горы.
2) (В) дали, на полянке, дети собирали ягоды.
17. В каком примере возможно только одно написание?
1) (в)глубь;
2) где(то);
3) (от)того.
18. У какого слова в предложении неправильно определён грамматический признак: Мне было двадцать пять лет, когда я начал писать что-то вроде воспоминаний?
1) мне – личное местоимение;
2) писать – глагол в инфинитиве;
3) вроде – наречие.
19. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
1) (точь)в(точь), (мало)помалу, писать (по)латыни;
2) (по)этому проспекту, (по)волчьи выть, (по)прибытии.
20. В каком ряду все наречия пишутся слитно?
1) подняться (на)верх, отмыть (до)бела, сказать (с)горяча;
2) идти (по)двое, сложить (в)двое, играть (в)открытую.
21. В каком предложении пишется ни?
1) Сначала смеялись над Егорушкой, но эти насмешки н…мало не задевали его.
2) В этом лесу н…мало всяких грибов.
22. Какое наречие пишется слитно?
1) (на)веки вечные;
2) (на)веки;
3) (на)веки веков.
23. В каком сочетании имеется наречие и пишется слитно?
1) хранить (в)тайне;
2) действовать (в)тайне.
24. Объясните раздельное написание наречных сочетаний: под мышкой, под мышками.
1) в наречном выражении существительное имеет не одну падежную форму;
2) в наречном выражении использован один и тот же предлог.
25. Объясните раздельное написание наречных выражений: с глазу на глаз, один на один.
1) в наречном выражении два повторяющихся существительных или числительных;
2) в наречном выражении использован один и тот же предлог.
26. В каком предложении не пишется с наречием раздельно?
1) Расположен (не)далеко, а очень близко от реки.
2) Дом расположен (не)далеко, но не в престижном районе.
27. В каком предложении в наречии пишется нн?
1) Ученик отвечал очень пута…о.
2) На улице было тума…о.