Вопрос школьника по предмету Обществознание
Срочно!!! 15 балл!!! Прямо сейчас!!! Помогите!!!⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒
Пожалуйста!!! До завтра нужно ей ответить.
Меня и ответ из 5-6 предложении устраивает!!! Пожалуйста помогите нигде в интернете нету ответа!!! Я уже 3 раз пишу один и тот же вопрос!!! Да пишите что хотите! Главное в тему я буду очень благодарна!!!
Помогите.
Прочитайте фрагмент книги по отечественной истории Л. П. Бущика и выполни задания к нему.
Фрагмент:
Вступив на престол ещё совсем молодым, царь Алексей Михайлович вначале мало занимался государственными делами. Управление взял в свои руки его воспитатель-богатый и предприимчивый боярин Б. И. Морозов. В поисках средств для пополнения казны Морозов сократил жалованье стельцам и занимавшим низкие посты служилым людям. Одновременно были введены новые налоги и повинности, бремя которых легло преимущественно на крестьян, ремесленников, городскую бедноту,мелких торговцев. Летом 1648г. восстание вспыхнуло в Москве…. Восставшее население столицы ворвалось в Кремль. Начался разгром дворов Морозова, его родственников и лиц, которых восставшие считали виновниками своих бедствий. В течение нескольких дней Москва находилась во власти восставших.
Вопросы
1)Найди в тексте потверждение роста неравенства доходов разных групп населения. 2)Объясни, как связаны описанные события 1648г. с ростом неравенства доходов в стране.
Ответ учителя по предмету Обществознание
Ответ:
1)подтверждение неравенства слоёв населения-в том что люди по разному ощутили взвалившиеся на них новые расходы.бюджет кристьян пострадал критически в то время как богатые купцы не сильно почувствовали разницы)
2)причина таже кто потерял возможность содержать себя и семью…
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
Скв..рнословие, в отличи.. от добрых пож..ланий, может нан..сти см..ртельный удар не только душе, но и физич..скому зд..ровью.
Слово может не только тв..рить, оно может еще и разрушать. На разных п..люсах стоят слова соз..дательные и слова разрушит..льные, слова м..литвы и слова брани. Первые леч..т и сов..ршенствуют б..жествен..ую сущ..ность человека – вторые вызывают болезни и н..зводят нас до уровня существ, живущих только животными инстинктами.
Люди давно уже обр..тили вн..мание на уд..вительное во..действие слов на их духовное и физическое состояние. Обр..тили внимание они и на два пути такого во..действия: с помощью ритма и с помощью обр..зов, которые вызывают в по..сознани.. человека те или ин..ые слова.
В народных сказках, пословицах, поговорках часто пр..сутству..т скрытый ритм, усил..вающий их во..действие. Этот ритм мож..т и..целить б..льного, а может и н..слать на него порчу – сво..образный «психич..ский вирус», вызывающий рас..тройство внутрен..их органов. Звучащим словом издавн.. польз..вались д..ревенские ц..лительницы, м..литвами, наг..ворами изб..вляющие от (н..)дуга. Наг..воры прим..няли в деревнях также к..лдуны и ведьмы, но только с другой целью – для нан..сения ощ..тимого вреда здоровью и психик…
В последние год.. вопросом воздействия ритмик.. звучания словосоч..таний, текстов зан..лись и серьезные учен..ые. Они уст..новили, что ритмы, отн..сящиеся к так называ..мой г..рмоничной музыке, леч..т людей, пр..буждает в них скрытые сп..собности, дают силы для полноцен..ой жизни. Скажем, нах..дящиеся в утроб.. матери младенцы быстрее разв..вают..ся, и после р..ждения у них открывают..ся (не)обыкновен..ые сп..собности.
(М. Таранов)
2. Стиль речи ?
3. Тип речи ?
4. Основная тема текста ?
5. Идея текста ?
6. Выпишите антонимы (в том числе, контекстуальные) из текста ?
7. Подберите синонимы к словам?
БОЖЕСТВЕННЫЙ
НИЗВОДЯТ
ГАРМОНИЧНЫЙ
СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ
СКРЫТЫЙ
8. Выпишите три существительных с одинаковым грамматическим значением?
9. Какие средства выразительности используются в тексте? Укажите их роль.
10. Выпишите из текста старославянизмы ?
11. Выпишите из текста 5 общеупотребительных слов ?
12. Выпишите из текста 3 неологизма?
13. Выпишите из текста 5 исконно русских слов ?
14. Выпишите из текста 3 иноязычных слова?
15. Выпишите фразеологический оборот?
16. Подберите и запишите по 5 фразеологизмов со словами РЕЧЬ, ДУША, ЗДОРОВЬЕ?
17. Какие проблемы поднимает автор в тексте?
Разделяете ли вы позицию автора? Выскажите свою точку зрения.
1. Дом ИЗ ХРУСТАЛЯ –
2. Ядра ИЗ ИЗУМРУДА –
3.Скорлупки ИЗ ЗОЛОТА – 4. Решение ПО ЗАКОНУ –