Вопрос школьника по предмету Физика
СРОЧНО ПОМОГИТЕ С ЕСТЕСТВОЗНАНИЕМ!!!!
1. Каким видом механической энергии обладает пружина игрушечного пистолета: перед выстрелом; в момент выстрела; после выстрела? Почему?
2. Какими видами механической энергии обладают санки, скатывающиеся с ледяной горы? Сделать схематичный рисунок, на котором подписать(используя условные обозначения энергий), каждый участок(вершина, спуск, основание) горы соответствующим обозначением энергии. Пояснить ответ.
3. За счет какой энергии идут часы с пружинным приводом; вращаются крылья ветряной мельницы, текут реки, выполняют прыжки на батуте?
4. На кухонном столе лежат две ложки, одинакового объема, одна стальная другая из золота. Какая из ложек обладает большей потенциальной энергией? Почему?
5. Могут ли два тела разной/одинаковой массы обладать одной и той же кинетической энергией? Ответ обоснуйте, рассмотрев оба случая. Приведите примеры таких тел( по два примера).
6. Перечислите виды источников энергии, которыми вы пользовались вчера.
Ответ учителя по предмету Физика
Ответ:
1. Каким видом механической энергии обладает пружина игрушечного пистолета: перед выстрелом; в момент выстрела; после выстрела? Почему?
Пред выстрелом — потенциальной, т.к. пружина сжата; в момент выстрела — кинетической, т.к. она движется (вся потенциальная энергия перешла в кинетическую); после выстрела — никакой, т.к. пружина вернулась в положение равновесия.
2. Какими видами механической энергии обладают санки, скатывающиеся с ледяной горы? Сделать схематичный рисунок, на котором подписать(используя условные обозначения энергий), каждый участок(вершина, спуск, основание) горы соответствующим обозначением энергии. Пояснить ответ.
На вершине горы — потенциальной, т.к. находятся на некоторой высоте; во время спуска — потенциальной (уменьшается) и кинетической (возрастает); у основания горы — кинетической (вся потенциальная энергия перешла в кинетическую).
3. За счет какой энергии идут часы с пружинным приводом; вращаются крылья ветряной мельницы, текут реки, выполняют прыжки на батуте?
идут часы с пружинным приводом — за счёт потенциальной энергии пружины
вращаются крылья ветряной мельницы — за счёт кинетической энергии ветра
текут реки — за счёт потенциальной энергии воды (реки текут с возвышенностей в долины)
выполняют прыжки на батуте — за счёт потенциальной энергии растянутой сетки
4. На кухонном столе лежат две ложки, одинакового объема, одна стальная другая из золота. Какая из ложек обладает большей потенциальной энергией? Почему?
Плотность золота больше, значит, масса m= ρV золотой ложки больше, и она обладает большей потенциальной энергией E_p = mgh
5. Могут ли два тела разной/одинаковой массы обладать одной и той же кинетической энергией? Ответ обоснуйте, рассмотрев оба случая. Приведите примеры таких тел( по два примера).
Два тела разной массы m1!= m2 могут обладать одной и той кинетической энергией E1=E2, если отношение квадратов скоростей обратно пропорционально отношению масс:
v1^2/v2^2 = m2/m1
Например, один автомобиль массой 1 т движется со скоростью 20 м/с, а второй массой 4 т движется со скоростью 10 м/с. Кинетическая энергия и того, и другого E1=E2 = 200 кДж
Или, одна черепаха массой 100 кг движется со скоростью 0,3 м/с, а вторая массой 900 кг — со скоростью 0,1 м/с. Кинетическая энергия E1=E2 = 4,5 Дж
Два тела одинаковой массы m1= m2 могут обладать одной и той кинетической энергией E1=E2, если у них одинаковые скорости.
Примеры очевидны.
6. Перечислите виды источников энергии, которыми вы пользовались вчера.
Электроэнергия — линия электропередачи, батарейка смартфона
Тепловая энергия — двигатель автомобиля, камин с дровами, газовая плита
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
а) 5/6
б) 5/21
в) 3/14
г) 4/7
д) 2/3
е) 1/2
1) Если однородные члены предложения не соединены союзами, а только интонацией, то между ними ставится запятая.
2) Перед второй частью двойного союза запятая не ставится.
3) Сочинительный союз И может соединять однородные члены предложения попарно, и тогда пары отделяются друг от друга запятыми, а внутри пар запятая не ставится.
2. Какую синтаксическую функцию выполняют однородные члены в предложении?
Дни стояли пасмурные, дождливые, однако теплые.
1) однородные подлежащие; 2) однородные сказуемые;
2) однородные определения; 4) однородные обстоятельства
3. В каком предложении на месте пропуска ставится запятая?
1) Он не только отвечал на вопросы Наташи__ но и говорил сам.
2) И пахло лавандой__ и прошлым.
3) Каждый звук гулко раздается в весеннем__ сыром и свежем лесу.
4) Над рекой плыл__ либо туман, либо дым от костров.
4. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Кто-то терем прибирал да хозяев поджидал.
2) Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят о тайнах шекспировского творчества.
3) Ролевое чтение или инсценировка фрагментов из изучаемых произведений особенно нравились нашему классу.
4) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия.
5. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Работа шла быстро и весело и была вовремя закончена.
2) Довольно скоро он обжился в этом районе и подружился с соседями.
3) Багряные и золотые листья медленно и плавно кружатся в воздухе и тихо опускаются на влажную землю.
4) Причастия способны как образно описать предмет или явление так и представить его признак в динамике.
6. В каком предложении союз И соединяет только однородные члены предложения? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Коля сдавал последние школьные зачеты и все вечера проводил у своего любимого товарища.
2) Он стал читать и изумление изобразилось на его лице.
3) В окно дул с улицы жаркий ветер и качались молодые березки возле штакетника.
4) В этот день с утра шёл дождь и мы собрались не на дворе а в комнате старого доктора.
7. Укажите предложение с обобщающим словом при однородных членах. ( Знаки препинания не расставлены).
1) В наших лесах встречаются и лоси и олени.
2) Там были розы и георгины гладиолусы и незабудки ромашки и астры.
3) Все явления природы солнечное тепло ветер дождь можно назвать геологическими деятелями.
4) Цвет топаза и при дневном и при искусственном освещении остаётся тем же.
В каком предложении с обобщающим словом при однородных членах предложения ставится тире? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Меж ними все рождало споры и к размышлению вело племён минувших договоры плоды наук добро и зло.
2) Распределять работу подсчитывать страницы и строчки скалывать листы всё это нравилось Софье.
3) Но не для нас с мамой была эта вежливость и стремление очаровать и весёлая энергия с которой он рассказывал о своих приключениях.
4) Одета она была по-современному стёганая коричневая безрукавка серый матерчатый передник сапожонки кирзовые.
Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:Базаров привёз с собой микроскоп ( ) и целыми днями с ним возился.
1) Предложение сложное, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложное предложение, перед союзом И запятая нужна.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.1) Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на чёрных тучах.
2) От сквозняков сами по себе отворялись двери и окна, и захлопывались с невероятным грохотом.
3) Квартира Александра, хотя и просторна, но не изящна и сумрачна.
4) Всё было непривлекательно: небо, и озеро, и пасмурные дали, и низкий остров.
4. Какое предложение соответствует схеме [и ○, и○] (знаки препинания не расставлены):
1) Вдали пред ним пестрели и цвели луга и нивы золотые.
2) В Москве можно услышать и типично московскую речь и областные говоры.
3) Я вспоминал и эти цветы и этот лес и радостный птичий гомон в вершинах берёз.
4) Первоклассники с воодушевлением читали стихи и пели и танцевали.
5. Найдите предложение (-я) с грамматической ошибкой (ошибкой в построении предложений с однородными членами).
1) Твардовский добивается не только звучания стиха, а также выразительности.
2) В этнографическом музее представлен быт народов, населяющих республику: русских, башкир, татар, марийцев, украинцев, латышей.
3) Предлагают туристические поездки в Турцию, Египет, Малайзию, на Кубу.
4) Пришвин глубоко знал и рассказывал нам о природе в своих произведениях.
ПОМОГИТЕ ПРОШУ