Вопрос школьника по предмету Биология
Срочно!
Используют в пищу моллюсков
Устриц 3) Наутилуса
Слизней 4) Большого прудовика
Имеют три пары конечностей представители класса
Ракообразные 3) Пауки
Насекомые 4) Креветка
НЕ относится к классу пауков
Сенокосец 3) Омар
Таежный клещ 4) Крестовик
Наружный скелет имеют представители типа
Членистоногие 3) Иглокожие
Моллюски 4) Кишечнополостные
К общественным насекомым НЕ относится
Саранча 3) Пчелы
Муравьи 4) Бабочки
Является переносчиком возбудителя заболевания энцефалит
Таежный клещ 3) Панцирный клещ
Степной клещ 4) Чесоточный клещ
Класс Костные рыбы относится к типу
Членистоногие 3) Кишечнополостные
Хордовые 4) Бесчерепные
Органом дыхания рыб являются
Кожа 3) Жабры
Легкие 4) Все выше перечисленные органы
Боковая линия – это органу рыб, воспринимающий
Соленость воды 3) Направление и скорость течения воды
Температуры воды 4) Давление воды
Ответ учителя по предмету Биология
Ответ:
1. Используют в пищу моллюсков:
1) Устриц.
2. Имеют три пары конечностей представители класса:
2) Пауки.
3. НЕ относится к классу пауков:
2) Омар.
4. Наружный скелет имеют представители типа:
1) Членистоногие.
5. К общественным насекомым НЕ относятся:
4) Бабочки.
6. Является переносчиком возбудителя заболевания энцефалит:
2) Панцирный клещ.
7. Класс Костные рыбы относится к типу :
4) Бесчерепные .
8. Органом дыхания рыб являются :
2) Жабры.
8. Боковая линия – это органу рыб, воспринимающий:
2) Направление и скорость течения воды .
Похожие вопросы от пользователей
2. Что нового вы узнали о склонении и роде существительных?
3. У каких существительных и в каких падежах в единственном числе пишутся в
окончании буквы Е и И ?
4. Как образуется имена существительные?
5. Как отличить существительные с приставкой НЕ- от существительных с отрицательной частицей НЕ ?
6. Как различить на письме суффиксы -ЕК и -ИК ?
7. Расскажите о правописании букв Ч и Щ в суффиксе -ЧИК (ЩИК).
8. Как мы определяем, когда нужно писать О, а когда Е после шипящих в окончаниях и суффиксах существительных ?
Дверь в комнату плавно (открыться), в неё (вкатиться) огромный синий самосвал! Его резиновые колёса (прошелестеть) по полу и (уткнуться) в ногу.Славка, всхлипнув от восторга,(присесть ) на корточки. Он легонько (погладить) лодошкой кабину игрушечного грузовика. День (начинаться) чудесно!
Помогите пожалуйста)">Прочитай рекламное объявление туристической фирмы.
<<В любом из пятидесяти штатов страны вы познакомитесь с её историей и культурой. Вы можете посетить Аляску, Вашингтон, Гавайи, Нью-йорк или любой другой штат. Везде вас ждут неожиданные приключения. Вам потребуется не меньше недели, чтобы познакомить своих детей со всеми аттракционами парка "Диснейленд" в штате Калифорния или штате Флорида>>. Путешествие в какую страну предлагает туристическая фирма? Назови столицу США и её достопримечательности.
Помогите пожалуйста)
/си , /#соль /ля /си /#до /ре /ми /#фа ми , /#соль #фа ми ре #до си ля
/#до
Сонатина , подскажите пожалуйста , ноты потеряла . / — вверх , — вниз