Вопрос школьника по предмету Русский язык
Сочинение на тему один день из моей школьной жизни,…………
пожалуйста помогите
Ответ учителя по предмету Русский язык
Я проснулся рано утром, мне не хотелось опаздывать в первый учебный день. Быстро позавтракав и собравшись я пошел в школу.Школа — теперь мой второй дом. Мне очень хотелось узнать, кто же в нем живет. Подходя к воротам школы — у почувствовал необъяснимое волнение. Мне было в тоже время и страшно, но и интересно. За спинами детей были портфели. Девочки в юбках и белых колготках бегали за дразнящими одноклассниками.
Я вошел в школу. Внутри была ужасная суматоха. Учителя и дети ходили туда-сюда. Кто-то не мог найти кабинет, кто-то потерял одноклассника, а кто-то просто играл в прятки. Мне тоже хотелось, но я еще не знал, кто окажется моими одноклассниками. Кабинет я нашел быстро. Родители приучили меня с детства к самостоятельности, поэтому и в новую школу отпустили одного.
Войдя в кабинет я увидел их-тех, с кем мне придется провести самые запоминающиеся моменты моей детской жизни.
Ребята приняли меня на «ура». Я быстро сдружился со всеми. Прозвенел звонок и я познакомился со своим классным руководителем. Она показалась мне очень доброй и ответственной.
Следующие пять уроков прошли отлично. Мы , веселясь и шумя, выбежали с одноклассниками из школы и пошли по домам.
Похожие вопросы от пользователей
Choose the right plural form.
11. There are a lot of ____ in the forests of Kazakhstan.
a) flower. b) cactus trees.
12. Zebras eat a lot of ____.
a) leaves. b) a leaf .
13. I have seen a lot of ___ in the zoo of the U.K.
a) elephants. B) plants.
14. Tigers have sharp ___.
A) teen. B)a tooth.
15. There are a lot of ___ in the yard.
A) children. B) a child
1. Искусственные разновидности животных.
2.Способ содержания плодородия полей.
3. Приспособление, улучающее микроклимат.
4.Основной потребитель в искусственных экосистемах
5.Главный источник белковой пищи в будущем.
6.Что помогает приподнять тяжесть?
7.Основная деталь наземного транспорта.
8.Свойство воды помогающее стирать.
9.Что держит корабль на плаву?
10.Принцип устройства водопровода.
11.Что согревает человека в тёплой одежде?
12.Устройство, опирающееся на воздух.
13.Мелко размолотая «каменная мука»
14.Природная форма неорганических веществ.
15.Тяжёлые, блистящие, твёрдые, пластичные…
16.Свойство, которое использует кузнец.
17.Сырьё лдя получения бензина.
18. «Бабушка» всех двигателей.
19.Универсальный вид энергии.
20.Ёмкость для запасания электричества.
21. Излучатель инфрокрасных лучей.
22.Какие волны улавливает телевизор?
23.Какие лучи отражает поверхность лимона?
24.Основная деталь компьютера.
25.Предметы. вращающиеся вокруг Земли.
26.Каким должно быть хозяйство человека?
27.Как выглядит зелёная бумага в синем свете?
28.Как определить, пропускает ли оконное стекло ультрафиолетовый свет?