Вопрос школьника по предмету Английский язык
Составьте письменно 6 вопросов разных типов ко всему тексту
The Open WindowMr. Nuttel, a young gentleman, came to live in the country. The doctors said a quiet place like that and complete rest could help cure his nerves. He didn’t know anyone round there and was too shy to make new acquaintances. That’s why his sister gave him letters of introduction to some nice people she knew.One of the letters was to Mrs. Sappleton. When Mr. Nuttel visited her, Mrs Sappleton was busy and he was asked to wait for several minutes. The servant invited Mr. Nuttel into a room. There Mr. Nuttel met Mrs. Sappleton’s niece, a very self-confident young lady of fifteen. The young gentleman was very shy and he didn’t know how to start the conversation. The young lady broke the silence and asked him what he knew about her aunt. Mr. Nuttel knew nothing except Mrs. Sappleton’s name and address.Mr. Nuttel looked around. There was something about the room that told him there were other people living in the house. So he was wondering if Mrs. Sappleton was married. Suddenly the girl got sad and told a story of Mrs. Sappleton’s tragedy. Mr. Nuttel was greatly surprised because his sister hadn’t told him anything about it. The tragedy was very unusual for that peaceful place.The girl pointed at the French window, which opened on to the lawn and said that Mrs. Sappleton always kept it open. Mr. Nuttel stated that it was natural to keep the window open because the weather was quite warm. But the girl sighed and explained that her poor aunt always kept the window open in the evenings because she was waiting for her husband and sons to return. Three years ago they had gone hunting and never came back. The story caught Mr. Nuttel’s imagination deeply. He felt very upset.He felt a little better only when Mrs. Sappleton finally appeared in the room. She apologized for being late and asked if he minded the open window. She said her husband and sons would soon be home from hunting. They always came in that way. Then, she continued talking cheerfully about hunting ducks. But Mr. Nuttel felt terrible.He made an attempt to change the topic and told her about the reasons why he had come to the country. But Mrs. Sappleton didn’t seem to notice. She was constantly looking at the open window. Mr. Nuttel felt uncomfortable. He understood that he had chosen the wrong moment to visit her. Suddenly Mrs. Sappleton cried happily pointing at the window, “Here they are at last, just in time for tea!” Three male figures were walking across the lawn towards the window. They carried guns and a dog followed them.Shocked and afraid, Mr. Nuttel grabbed his stick and hat and rushed out of the house. Mrs. Sappleton was extremely surprised at the extraordinary man who had left the house so quickly without a word. Her niece suggested that it was because of the dog. She said that Mr. Nuttel had been afraid of them since childhood – once, a dog had seriously bitten him. This was enough to make the young man lose his nerve. The young lady was so good at making up stories!
Ответ учителя по предмету Английский язык
1) Mr. Nuttel, a young gentleman, came to live in the country, didn’t he? — разделительный
2) Who said a quiet place like that and complete rest could help cure his nerves? — вопрос к подлежащему
3) Did Mr. Nuttel meet Mrs. Sappleton’s niece, a very self-confident young lady of fifteen? — общий
4) What was Mrs. Sappleton’s tragedy? — специальный
5) What was wrong with the French window and why did Mrs. Sappleton always look at it?
— специальный
6) Who were those three male figures walking across the lawn towards the window? — вопрос к подлежащему
7) Was
Mrs. Sappleton or her niece extremely surprised at the extraordinary man who had left the house so quickly without a word? — альтернативный
Похожие вопросы от пользователей
1) Южная Африка
2) Передняя Азия
3) Восточная Африка
4) Австралия
2. Благодаря чему древние люди смогли выжить в условиях наступления
ледника?
1) Огня,
2) Копья,
3) Лука,
4) Гарпуна.
3. Из какого занятия людей возникло скотоводство?
5) Из земледелия
6) Из бортничества
7) Из собирательства
8) Из охоты
4. Какая страна располагалась на берегу Нила от первого до порога до
Средиземного моря?
1) Нубия
2) Египет
3) Ассирия
4) Вавилон
5. Кто составлял самую многочисленную армию чиновников при фараоне?
1) Вельможи
2) Придворные
3) Писцы
4) Жрецы
6. Какой природный материал использовался как основной при
строительстве в Двуречье?1) Бетон
2) Дерево
3) Глина
4) Камень
7. Как называется вера в единого Бога?
1) Многобожие
2) Единобожие
3) Язычество
4) Атеизм
8. Как называются тропические густые, труднопроходимые леса?
1) Пампасы
2) Прерии
3) Джунгли
4) Тайга
9. Как китайцы называли свою страну?
1) Подлунной
2) Поднебесной
3) Лучезарной
4) Подзвездной
10. Какое царство, расположенное на полуострове Малой Азии, являлось
военным и торговым соперником греков?
1) Лидийское царство
2) Мидийское царство
3) Троянское царство
4) Египетское царство
11. Кто автор поэмы «Одиссея»?
5) Софокол
6) Патрокол
7) Перикл
8) Гомер
12. Как назывался совет знати в Аттике?
1) Вече
2) Собрание
3) Дума
4) Ареопаг
13. Какой персидский царь задумал подчинить себе Грецию?
1)Дарий I
2)Дарий III
3)Кир
4)Дарий II
14. Какое слово в греческом языке означает «военачальник»?
1) Стратег2) Архонт
3) Ареопаг
4) Фаланга
15. Какой народный трибун Римской республики выступал в защиту
земледельцев Италии?
1) Тиберий Гракх
2) Октавиан
3) Гай Гракх
4) Лукулл
Часть 2
1. Выберите верное утверждение:
1) Македония – это маленькая горная страна на севере Балканского
полуострова
2) Учителем Александра Македонского был греческий ученый Геродот
3) Поход Александра Македонского длился 50 лет
4) Согласно преданию Александр Македонский разрубил гордиев узел
5) Александр Македонский был убит во время похода на Персию
2. Установите соответствие между вопросами и ответами
ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ
1. Пожизненный правитель в
Древнем Риме.
2. Совет, в котором заседали
старейшины.
3. Потомки древних жителей
Рима.
4. Охрана, сопровождавшая царей
в Риме.
5. Иноземцы переселившиеся в
Рим
А) Ликторы
Б) Царь
В) Патриции
Г) Сенат
А Б В Г
3. Объясните, что может быть общего между словами: Троя, Ахиллес,
Гектор,
Микены, Елена Прекрасная.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
______
4. Ниже приведен список терминов все они за исключением одного,
относятся к событиям (явлениям) истории Древнего Египта.
2) фараон, 2) вельможи, 3) гробница, 4) консулы, 5) пирамида, 6) Осирис5. Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в
приведенном ниже списке данные. Для каждой ячейки, обозначенной
буквами, выберите номер нужного элемента.
События Дата Участник(-и)
_____________(А) 3000 лет до н.э. Фараон Южного Египта
Начало Олимпийских игр
_____________(Б)
Атлеты, мужчины
древней Греции
Отмена долгового
рабства в Аттике
594 г. до н.э.
______________(В)
________________(Г) 146 г. до н.э. Римская армия
Пропущенные элементы:
8) Военные походы фараона Тутмоса
9) Перикл
10) Объединение Южного и Северного Египта
11) Разрушение Коринфа и Карфагена
12) 556 г. до н.э.
13) Солон
14) 776 г. до н.э.
А Б В Г
6. Найдите лишнее имя в логическом ряду, объясните свой выбор:
Гай Юлий Цезарь, Марк Антоний, Хамураппи, Откован, Брут
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________
7. Какой из предложенных элементов относиться к истории Древнего
Египта? Укажи цифру и название выбранного элемента.