Вопрос школьника по предмету Физкультура и спорт
Составить комплекс упражнений из исходного положения лежа на животе с
описанием задействованных мышечных групп.
Ответ учителя по предмету Физкультура и спорт
I.ПРАВИЛА ЗАПИСИ ОРУ И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
КОМПЛЕКСОВ.
II. УПРАЖНЕНИЯ БЕЗ ПРЕДМЕТОВ.
2.1 Комплекс ОРУ без предметов
2.2 Комплекс ОРУ в парах
2.3 Комплекс утренней гигиенической гимнастики
2.4 Комплекс физминутки и физпаузы
2.5 Компелекс на формирование правильной осанки
2.6 Комплекс для развитие ловкости или координации движений
2.7 Комплекс для развитии гибкости
2.8 Комплекс для развитии гибкости круговым методом
2.9 Комплекс упражнений для увеличения подвижности тазобедренных
суставов, эластичности мышц тазового пояса и ног на растягивания
2.10 Комплекс развитие силы круговым методом
2.11 Комплекс упражнений на расслабление
2.12 Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия
III. УПРАЖНЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ
3.1 Комплекс с медицинболами (набивные мячи).
3.2 Комплекс упражнений с гимнастической палкой
3.4 Комплекс упражнений с гимнастическими палками
3.5 Комплекс ОРУ с гантелями
3.6 Комплекс упражнений обручами
3.7 Комплекс упражнений м малыми (теннисными)мячами
3.8 Комплекс упражнений с резиновым бинтом
I. ПРАВИЛА ЗАПИСИ ОРУ И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОМПЛЕКСОВ.
При записи отдельного движения необходимо указывать:
а) исходное положение, из которого начинается движение;
б) название движения (наклон, присед, поворот, выпад и др.);
в) направление движения (вправо, назад, влево и т. п.);
г) конечное положение (если необходимо).
Например: и. п. — о. с.
1 — руки в стороны;
2 — руки вверх;
3 — руки в стороны;
4 — и. п.
В соответствии с правилами сокращения гимнастической терминологии принято опускать некоторые слова: «нога» — практически во всех случаях; «вперед» — при выполнении шагов и выпадов; «туловище» — при наклонах; «выставить», «отставить», «поднять» — при выполнении движений руками или ногами; «ладонь внутрь» — в положении рук вперед, назад, вверх или вниз;
«ладони книзу» — в положении рук в стороны, влево или вправо; «вернуться» — при возвращении в и. п. Например, вместо полного описания «выпад правой ногой вперед, руки в стороны ладонями книзу» записывается — «выпад правой, руки в стороны»; вместо «наклон туловища влево,
поднять руки вверх ладонями внутрь» — «наклон влево, руки вверх» и т. п. Не указывается также
обычный, наиболее распространенный способ хвата сверху.
При записи нескольких движений, выполняемых одновременно, сначала необходимо указать основные для всего тела (обычно выполняемые ногами или туловищем), а затем второстепенные.
Например:
и. п. — стойка ноги врозь, руки в стороны.
1.сгибая левую, наклон вправо, руки вверх;
2.— и. п.
Если несколько движений выполняются неодновременно, то они записываются в соответствующей последовательности.
Например: и. п. — стойка ноги врозь, руки в сторон
1.— дугой книзу правой с поворотом налево, правая сзади на носке, руки вперед
2— встать на правое колено, руки вверх, наклон головы назад;
3-4 — движение в обратной последовательности в и. п. Если упражнение сначала выполняется в
одну сторону, потом в другую или сначала одной рукой (ногой), а потом другой, то запись всего
движения не повторяется, а только указывается, в какую сторону или какой ногой (рукой) начинается повторное выполнение.
Например: и. п. — о. с, руки вверх.
Похожие вопросы от пользователей
Ель, юрта, её, лёд, пью, шью, вялый, умоляю, щёлк, шелк, съезд, жую, синь, жизнь, цирк, мышь, боец, вьюга, изъять, пьеса, мять, съёмка, счетчик, сшитый.
2. Определите, какими звуками различаются в русском языке следующие слова.
Гостя – гостья, судя – судья, сел – съел, налёт – нальёт, семи – семьи, груздь – грусть, завал – завял, занос – занёс, сток – стёк, пот – пьёт, лёд – льёт.
3. На каком принципе – буквенном или звуковом – основаны следующие палиндромы, т.е. слова и предложения, читающиеся одинаково как слева направо, так и справа налево.
А роза упала на лапу Азора.
Огонь – лоб больного!
Отчаян я, а что?
4. Обозначьте позиции гласных в словах.
Лаборатория, раскормленный, инвентаризация, ассоциация, небывалый, заинтересованность, произношение.
расставьте ударение в словах или укажите правильное произношение выделенных частей слов
кухонный
мускулистый
кружковый
куПЕйный
нужно
сливовый
грушовый
зубчатый
двоюродный
красивейший
красивее
скуЧНый