Вопрос школьника по предмету Окружающий мир
Соедини линией начало и конец каждой из этих пословиц. Объясни их смысл. Не в пору обед. Не горшок угодник. Красен обед пирогами, река_ берегами
Ответ учителя по предмету Окружающий мир
не в пору обед красен коли хлеба нет
не горшок угодник а стряпуха
красен обед пирогами ,река берегами а беседа умами
Похожие вопросы от пользователей
9
Выполните действия:
4*(2,7 m-2 целых 1n)-4,2*(5m-0,5n)
9 4 7
Сколько будет?
1)Беспрерывно шёл дождь,….
2)Комната была светлой и уютной,…
3) Скоро наступит весна,….
4) После обеда все разошлись,…
5) Неожиданно набежала туча,…
6) На дискотеке было очень весело,…
7) Новый фильм мне поноавился,…
Обязательно сделайте схемы.
Заранее спасибо большое)
1)Ape, appliance, archaeology, challenge, civilization, collapse, creature, decade, discovery, drought, ecosystem, evidence, evolution, find, impact (on), invention, investigation, pygmy, report, requirement, skull, species, supply, survival, tool.
2)Accelerate, advance, alter, contribute, convince, evolve, function, invent, lessen, maintain, occur, puzzle, rely on, research, run out, separate, shape, supply, survive, sustain, wonder, rush (ahead).
3)Advanced, average, challenging, civilizing, considerably, crucial, descriptive, developing, evolving, glacial, gradually, inventive, miniature, prehistoric, primitive, pygmy, reliable, required, slightly, spiritual, sustainable.
4)Basic science, become crucial, climate change, be dependent on technology, be in deep trouble, data processing, date back, densely populated, do research, do without sth, rule your own life, global warming, hand in,, in response to, maintain balance, make a discovery, nobody’s fool, rely on technology, run out
Черепаховую кошку скрестили 1)с рыжим котом 2)с черным котом. Определить фенотипы потомства