Вопрос школьника по предмету Русский язык
Сделать пунктуационный разбор.
Как не похожи друг на друга эти разные люди, но, объединившись вместе они предстают перед нами как огромная сила. Не горсточку людей,одетых в лохмотья,написал на своем полотне художник Репин,а могучую Россию уничтоженную тяжким трудом.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Как не похожи друг на друга эти разные люди, (1) но, (2) объединившись вместе, (3) они предстают перед нами как огромная сила.
Не горсточку людей, (4) одетых в лохмотья, (5) написал на своем полотне художник Репин, (6)а могучую Россию , (7)уничтоженную тяжким трудом.
запятые №1 — разделяет 2 предложения с составе ССП
№2 и №3; №4-5 — обособляют обстоятельство, выраж. деепричастным оборотом
№6 разделяет однородные дополнения , выраж. сущест. в вин.п. (не горсточку, а Россию
№7 — обособляет причастный оборот
Похожие вопросы от пользователей
Быва…т, что в б…ру у какрй-нибудь з…лотисто-рыжей с…сны из белого с…снового тела выпада…т сучок. Пройдёт год или два, и эту дырочку замет…т з…рянка, маленькая птичка точно такого же цвета, как к…ра у с…сны. Эта птичка натаска…т в пустой сучок пёрышек, сенца, пуха, прутиков, выстро…т себе тёплое гнездышко, выпрыгн…т на ветку и запоёт.
Так птичка начина…т весну.
• Спишите текст вставляя пропущенные буквы.
2. Выполните синтаксический разбор предложения: Трава, сгибаемая ударами ветра и дождя, ложилась на землю.