Перейти к выбору ответа 01.04.2022Решыте по действиям : 345+374×(900+900)-770÷5= Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Математика Вопрос школьника по предмету Математика Решыте по действиям : 345+374×(900+900)-770÷5= Ответ учителя по предмету Математика 345+374×(900+900)-770÷5=1)900+900=18002)374*1800=6732003)770/5=1544)345+673200=6735455)673545-154=673391
Похожие вопросы от пользователей
Ответы на задания В1-В10 необходимо дать в виде слова или сочетания слов
В1. Какова должность и фамилия Аммоса Фёдоровича?
В2.Как характеризуют Хлестакова разговоры с чиновниками?
В3. Назовите фамилию чиновника, которому подходит следующая характеристика «…осторожен в выражениях, доносчик, подобострастен перед вышестоящими».
В4. Какую роль начинает играть Хлестаков общаясь с просителями?
В5. Как меняется манера поведения Хлестакова по мере дальнейшего общения с чиновниками?
В6. Что подчёркивает автор, называя город, где происходит действие, город N?
В7. Какие пороки высмеивает автор, создавая образы чиновников?
В8. Какой чиновник брал взятки «борзыми щенками»?
В9. Назовите единственный положительный персонаж, по мнению автора?
В10. Назовите слова Николая I о пьесе “Ревизор» после просмотра 1-го действия
Ответы на задания С1-С2 необходимо дать в виде связного текста в объёме 5-10 предложений.
С1. Какова, на ваш взгляд, основная идея пьесы? Ответ обоснуйте.
С2. Как вы объясните слова Николая I о пьесе “Ревизор». Ответ обоснуйте.
(9,4+1 17/20)÷1 7/8+24×3/8 =
по действиям
Должно быть 3 точки (7 класс )
Спасибо.