Перейти к выбору ответа 01.04.2022Решите дам 100 баллов Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Алгебра Вопрос школьника по предмету Алгебра Решите дам 100 баллов Ответ учителя по предмету Алгебра Ответ: x= -9 y= -27 Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
Чепуха.
Сидела кошка на окне и умываламордочку как вдруг из под неё окно сбежала вместе с форточкой и стало по двору бродить, и напугало курицу. А двор вдруг тоже во всю срыть как победит на улицу. А улица тогда взяла да и убежала в рощицу. А рощится, ну и дела, теперь в реке… А та река как потечёт за облака и в облаках смеётся, вот вот дождём прольётся
Пришли сёстры в гости к Осени. У неё на столе груши, яблоки, сливы. Пообедали сёстры, и стали благодарить Осень за щедрое угощение.
Осень говорит:
— Это я вас всех должна благодарить. Мы все хорошо потрудились, чтобы люди собрали богатый урожай.
(65 слов) По «Павлышским сказкам»
Выполни задания.
1.О каких сестрах говорится в сказке?
А) Осень, лето, зима, весна
Б) Река, солнце, небо, дождь
В) Горы, облака, ветер, снег
2. К кому сестры пришли в гости?
А) К зиме
Б) К весне
В) К осени
3.За что поблагодарили сестры хозяйку?
А) За щедрое угощение
Б) За игры и веселье
В) За добрый совет
4. Кому, по мнению Осени, нужно говорить «спасибо» за богатый урожай ?
А) Весне
Б) Всем сестрам
В) Лету
5. Укажи, какое произведение ты прочитал (прочитала)?
А) Рассказ
Б) Стихотворение
В) Сказку
6. Восстанови предложения из текста, в которых потерялись слова:
Весна была в ____________________наряде.
Пообедали сестры и стали _________________ Осень за щедрое угощение.
7. Запиши, у кого были такие наряды:
Белый наряд был у ___________.
Зелёный наряд был у __________.
8. Перечисли названия овощей и фруктов, которые еще могли быть на столе у хозяйки Осени. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши, какое время года любишь ты и почему?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1)Сострадание — активный помощник. (2)Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому? (3)Постороннему, какими они считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны. (4)Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным? (5)С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. (6)И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью. (7)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг.