Вопрос школьника по предмету Литература
Работа над рассказом «Хлеб для собаки».
— Укажите жанровые признаки рассказа В. Тендрякова «Хлеб для собаки»
— С какой целью повествование ведется от лица 10-летнего мальчика Володи Тенкова?
— Почему описание голодных ссыльных дается в начале рассказа?
— Объясните значение слов «кулак», «раскулаченный», «лишенец».
— Что испытывал Володя Тенков, наблюдая за ссыльными из-за заборчика?
— Как относится начальник станции к детям, с интересом наблюдающим за голодными ссыльными?
— Что почувствовал Володя, увидев женщину, разбившую банку с молоком?
— Голодает ли ВолодяТенков, как его одноклассники?
— Чем закончилась его искренняя готовность поделиться своим завтраком с ребятами в школе? Благодарны ли они Володе?
— Почему брат Володи ест спокойно в отличие от него?
Ответ учителя по предмету Литература
Ответ:
4) Кулак-принятое при советской власти обозначение зажиточных крестьян
Раскулаченный-Лишить кулака средств производства и земли в процессе ликвидации кулачества как класса.
Лишенец- человек, лишавшийся гражданских прав по социальным признакам
Объяснение:
5) Он испытывал страх, брезгливость, паническую жалость и, в то же время, ему было любопытно за всем этим наблюдать
1) Мораль, этика, ценности
3) это служит для передание отмосферы происходящего и настройки читателч в нужное русло . Ведь скажем если рассказ поцдет о жизни в москве и человеке чья мудьба была сломлина и тольк под конец будет рассказ о ссыльных то нужного эффекта это не произведет
6) С презрением, потому что он думал что с миром всё будет плохо
Похожие вопросы от пользователей
Помогите срочно! Спасибо
А) пестике Б) тычинке В) чашечке
2) Ткани, образующие растение, могут состоять из:
А) только живых клеток Б) живых и мертвых клеток В) только мертвых клеток
3) Главной частью цветка являются:
А) пестик и лепестки Б) венчик и тычинки В) тычинки и пестик
4) Корневая система:
А) удерживает растение в почве
Б) удерживает растение в почве и обеспечивает поступление в него воды и питательных веществ
В) обеспечивает поступление в растение воды и минеральных солей, удерживает в почве, служит местом запасания питательных веществ
5) Зародыш состоит из:
А) почечки и семядоли Б) зародышевого корешка, стебелька, почечки и семядолей
В) зародышевого корешка, стебелька и почечки
6) Делящиеся клетки растения относятся к ткани:
А) образовательной Б) механической В) покровной
7) Клеточное строение имеют:
А) растения Б) все живые организмы В) животные
8) Питание – это:
А) поступление в организм кислорода Б) получение питательных веществ из окружающей среды В) выделение ненужных веществ
9)Хлоропласты находятся:
А) во всех клетках живых организмов Б) во всех клетках растений
В) только в клетках зеленых растений.
10) Цветковые растения имеют:
А) корень и побег Б) корень, побег, цветки, плоды с семенами
В) побег, цветки ,плоды с семенами
Блок В
В-1 Продолжите предложение, вставив вместо точек недостающее слово.
1. Часть тела растения, имеющая определенное строение и выполняющая определенные функции, называется …
2. Корневые системы бывают … и …
3. Стебель с расположенными на нем листьями и почками называется …
4. Пыльник и тычиночная нить – составные части …
5. Цветки, содержащие только пестики или только тычинки, называются …
6. Растения, зародыши семян которых имеют одну семядолю, называются …
7. Органы, выполняющие функцию размножения, называются …
8. Плод состоит из ……
В-2
1. Корневая система с хорошо выраженным главным корнем называется …
2. Корни бывают главные, … и …
3. Пестик состоит из … , … и …
4. Цветки, содержащие и пестик, и тычинку, называются …
5. Растения, зародыши семян которых имеют две семядоли, называются …
6. Запасающая ткань семени называется …
7. Органы растения, основные функции которых – питание, дыхание, называются …
8. Плод вишни называется ….., а малины …..
Блок С . Ответьте на вопросы :
Строение и функции пищеварительной и нервной системы у животных.
Строение и функции дыхательной , кровеносной и половой системы у животных.
Решите? 35 баллов