Вопрос школьника по предмету История
Поясніть, чому саме папський легат регламентує діяльність Паризького університету.
2) Які сторони життя студентів регламентує легат?
3) Чим це було зумовлено?
4) Висловіть припущення, які порушення вчиняли студенти?
Ответ учителя по предмету История
Поясніть, чому саме папський легат регламентує діяльність Паризького університету.
Вообще, папский легат представлял собой официальных представителей Папы Римского в разных странах и в разных институтах. И папский леган регламентировал деятельность Парижского университета только потому, что основание университета имеет отношение к Папе Римскому.
2) Які сторони життя студентів регламентує легат?
Обычно папский легат посылался для организации каких-то церковных мероприятий. Поэтому папский легат регламентировал религиозную жизнь.
3) Чим це було зумовлено?
Это было обусловлено католическом, влиянием Папы Римского, временем, и тесной зависимости интеллигенции от Папы Римского. Плюс, папский легат в данном случае был выходом для спасения университета.
4) Висловіть припущення, які порушення вчиняли студенти?
Думаю, да, студенты могли нарушать поручения папского легата, будучи не согласными с деятельностью Папы.
Похожие вопросы от пользователей
1) Через открытое окно доносились то гудки паровозов то лай собак.
2) Миша не расслышал вопроса или не захотел на него отвечать.
3) Писатели и журналисты широко используют пословицы и поговорки в своих произведениях.
4) Кистью Айвазовского двигало неуёмное желание подарить миру новые поэмы о величественной борьбе человека со стихией и о неизведанной красоте лучезарного моря о родных просторах и о далёких побережьях.
5) Весна выдалась сухая тёплая и лишь изредка выпадали короткие дожди.
——-2 В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
свЁкла
повторИт
лекторОв
экспЕрт
профессорОв
———3 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Сейчас (1) смущённый (2) он стоял перед нами (3) теребя платок (4) и (5) что-то рассматривая под ногами.
——-4Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Дай (1) Джим (2) на счастье (3)лапу мне,
Такую лапу не видал я сроду.
Давай с тобой полаем при луне
На тихую, бесшумную погоду.
Дай(4) Джим(5)на счастье (6)лапу мне.
Пожалуйста(7) голубчик(8) не лижись.
Пойми со мной хоть самое простое.
Ведь(9) ты не знаешь, что такое жизнь,
Не знаешь (10)ты, что жить на свете стоит.
——5 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Пушкин крайне заинтересовался рассказом П. В. Нащокина и принялся за составление планов, а вскоре и за писание романа (1) герой (2) которого (3) в первоначальном плане (4) фигурирует под фамилией Островского, измененной затем на Дубровского.